Контракти.ua

18930  —  22.07.08
SUBARU IMPREZA лучшая на SUPER GT
SUBARU IMPREZA лучшая на SUPER GT

Японский экипаж победил на четвертом этапе Международной серии гонок SUPER GT* в Малайзии на Subaru Impreza в классе GT300.

Очередной этап международных кольцевых гонок состоялся 21-22 июня 2008 года. Это был четвертый этап SUPER GT, который проходил в Малайзии на автодроме Сепанг**. Территориально трасса для соревнований находилась возле экватора, где очень резкий климат. Это было истинное сражение экипажей против жары и нервного напряжения, которые вызывают неистовые сражения на треке каждый год.

Весь сезон 2008 года зрители с интересом наблюдали за экипажем Тецуя Ямано/Кота Сасаки на Subaru Impreza, который показывал хорошие результаты на чемпионате SUPER GT в этом году. И на этот раз Ямано и Сасаки, пилот и штурман экипажа, не разочаровали своих поклонников. Уникальный плоский двигатель с низким центром тяжести увеличивает сцепление автомобиля с дорогой, а фирменный постоянный полный привод дает преимущество над конкурентами, поскольку жара способствует увеличению давления на шины и другие элементы автомобиля, а с этой нагрузкой лучше справляются автомобили с 4 ведущими колесами.

В заезде участвовали экипажи на автомобилях, разделенных на 2 класса: GT 300 и GT 500. Экипаж Тецуя Ямано приехал первым среди автомобилей класса GT300, Subaru Impreza показала результат 2 минуты 7,530 секунд. Эта победа в гонках SUPER GT стала первой победой команды Subaru за последние 10 лет, последний раз Subaru побеждала на этих соревнованиях в 1998 году.

*Японский чемпионат по гонкам (JGTC - All-Japan Grand Touring Car championship)/SUPER GT) начался в 1994 году. Сразу эти кольцевые гонки стали самым популярным видом в мотоспорте Японии. Кольцевые гонки имели 6 локаций на территории Японии и имели колоссальный успех. В Малайзии один из этапов японского чемпионата прошел в 2000 году на автодроме Сепанг, и уже с 2002 года малазийский этап стал одной из серий чемпионата Японии.

**Международный автодром Сепанг (англ. Sepang F1 International Circuit) используется для гонки Формулы-1, Гран-при Малайзии, Формулы А1 и крупнейших мотоциклетных гонок. Длина основной трассы на автодроме Сепанг – 5,54 км. Также, есть малые конфигурации, использующие часть основного трека – 2,71 км и 6 поворотов и 2,61 км и 8 поворотов.

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 460

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460