Контракти.ua

14546  —  17.07.08
Крымское региональное управление НАДРА БАНКА награждено знаком качества «Доверие потребителей – Золотая подкова»
Крымское региональное управление НАДРА БАНКА награждено знаком качества «Доверие потребителей – Золотая подкова»

Севастопольская дирекция филиала Крымского регионального управления НАДРА БАНКА получила награду на 5-ом открытом конкурсе-рейтинге товаров и услуг «Золотая подкова» в номинации «За внедрение инновационных технологий и новых форм работы». Торжественное награждение состоялось 11 июля текущего года в Севастополе.

НАДРА БАНК постоянно улучшает формы работы и качество банковских услуг. Именно на это направлен стратегический проект банка «Культура и качество сервиса». Целью данного проекта является формирование у клиентов банка позитивных эмоций от предоставленного им сервиса.

Александр Зайцев, директор Севастопольской дирекции филиала Крымского регионального управления НАДРА БАНКА, отметил: «Для реализации проекта «Культура и качество сервиса» в НАДРА БАНКЕ разработана целая система мероприятий, направленных на развитие и мотивацию сотрудников отделений и банка в целом, воспитание у них корпоративного духа и, как результат, повышение культуры обслуживания клиентов. Основой проекта, который будет реализовываться в течение всего года, является обучение и развитие персонала».

НАДРА БАНК ориентируется на постоянную активную коммуникацию со своими клиентами. Ее суть заключается в том, что клиенты имеют возможность выражать свое мнение и впечатление от предоставляемых услуг разными способами. В отделении банка это можно сделать при помощи доски впечатлений, оценив работу отдельной площадки продаж. Клиент также может круглосуточно связаться с Контактным центром, воспользовавшись специальным телефоном в отделении или позвонив из дому. А пользователям сети Интернет предоставляется возможность поделиться своими впечатлениями через сайт НАДРА БАНКА. Информация обо всех каналах обратной связи размещена в отделениях банка и доступна каждому клиенту. Все поступившие обращения тщательно анализируются, в результате чего формируется четкая картина о качестве сервиса в банке.

Статьи по теме
Відбулась онлайн зустріч щодо моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини
Відбулась онлайн зустріч щодо моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини

5 вересня 2024 року ГС “Асоціація деревообробних підприємств України” організувала та провела для деревообробників країни вже другу онлайн-зустріч у форматі дискусійної панелі, присвячену моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини. Спікерами виступили представники ліцензованих товарних бірж, які займаються організацією та проведенням торгів необробленою деревиною, а також моніторингом виконання біржових угод, біржових договорів.
06.09 — 498

На загальних аукціонах з продажу деревини на 4 квартал 2024 року реалізовано 80% деревини
На загальних аукціонах з продажу деревини на 4 квартал 2024 року реалізовано 80% деревини

Завдяки організованій торгівлі необробленою деревиною на товарних біржах, лісові ресурси служать потужним стимулом для розвитку української економіки.
27.08 — 836

Группа ТАС вкладывает миллионы в обновление производственных мощностей и внедрение инноваций
Группа ТАС вкладывает миллионы в обновление производственных мощностей и внедрение инноваций

Один из крупнейших украинских холдингов, группа ТАС, активно проводит масштабную программу по обновлению своих производственных мощностей, инвестируя значительные средства в современное оборудование и передовые технологии.
23.08 — 381