Контракти.ua

40475  —  27.11.11
Украина теряет привлекательность для ритейлеров
Украина теряет привлекательность для ритейлеров

Украина оказалась на 23 месте в рейтинге стран по приоритетности развития ритейла на 2012 год.

Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования в сегменте торговой недвижимости региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании CBRE.

В исследовании Активность ритейл-операторов в регионе EMEA, в ходе которого были изучены настроения и планы развития на 2012 год 178 лидирующих розничных сетей региона, говорится, что широкомасштабное расширение сети в следующем году планирует большинство мировых ритейлеров, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и рост популярности онлайн шоппинга.

Так, к концу 2012 года около 71% международных ритейлеров планируют открыть более пяти новых магазинов в странах EMEA и около 20% – больше сорока (по сравнению с 18% в 2011 году).

Как сообщили в CBRE, впервые рейтинг самых привлекательных стран для расширения торговых сетей возглавила Италия, поднявшись за последний год с восьмого места. За Италией следует Германия, РФ, Испания и Франция, замыкая топ-5 стран приоритетных для развития ритейлеров в 2012 году, причем на каждую из вышеуказанных стран приходится около 30% от общего количества участников опроса.

Относительно сильная экономика Германии по-прежнему привлекает новых ритейлеров, Россия же, благодаря сильной экономике и перспективе дальнейшего роста потребительских расходов, поднялась в рейтинге с шестого места на третье. Тогда как Украина по приоритетности развития ритейлеров опустилась с 17-го места на 2011 год до 23-е места на 2012 год, сообщает Корреспондент.

Однако Украина оказалась в рейтинге выше таких стран как Греция, Сербия, ОАЭ, Дания, Норвегия, Бахрейн, Ирландия, ЮАР и Финляндия. Выше Украины - Румыния Венгрия, Кувейт, Хорватия.
По словам директора департамента стратегического консалтинга и аналитики CBRE Марины Крестининой, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, ритейлеры продолжают развиваться.

«Вместе с тем, операторы стали более осторожны в выборе как страны и города, так и объекта. В центре внимания ритейлеров на данный момент только качественные объекты с отличным месторасположением в крупных городах. В результате чего, одним из препятствий для развития является небольшое количество объектов, заявленное к выходу в 2012 в некоторых странах, в том числе и в Украине», - отмечает она.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 563

Треть заправок в Украине торгует некачественным бензином, - исследование
Треть заправок в Украине торгует некачественным бензином, - исследование

В Украине проверили качество бензина А-95 в 19 АЗС-сетях Украины - от общенациональных до региональных. В пробах, отобранных у 7 брендов, были обнаружены отклонения от действующих нормативов. Показатели еще 6 компаний эксперты внесли в зону риска, поскольку они балансируют на пределе допустимых нормативов.
15.09.23 — 439

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5467