Основные постулаты VBM (Value Based Management, управления по критерию стоимости) сейчас уже никем не подвергаются сомнению, ведь цель данного метода дать ответ на один вопрос – зарабатывает компания деньги акционерам или нет. То есть, цель внедрения VBM – это построить систему управления компанией и учета результатов так, чтобы иметь возможность постоянно контролировать прирост и потерю стоимости.
Понять действительно ли VBM является удобным инструментом для увеличения реальной стоимости бизнеса и что необходимо сделать для внедрения этого подхода можно будет в ходе стратегической сессии «Управление стоимостью бизнеса: МИССИЯ ВОЗМОЖНА», которая состоится 11 июня 2008г. Организатором мероприятия является компания «Стратегический партнёр», финансовым партнёром – Банк «Кредит – Днепр».
На основе реального опыта украинских, российских и западных компаний, внедривших и применяющих этот подход, будут рассмотрены следующие вопросы:
- Оценка реальной стоимости бизнеса как возможности приносить деньги в будущем, а не балансовой стоимости его активов
- Управление бизнесом «по ЕVA» как возможность установления числовых ориентиров для реализации стратегии, направленной на повышение стоимости компании
- Использование VBM для определения и сосредоточия усилий компании на факторах, от которых зависит повышение стоимости бизнеса
- Объединений VBM и BSC как возможность построения эффективной системы стратегического управления компанией, при которой каждый член команды работает на повышение стоимости бизнеса.
Эти и не только вопросы будут поставлены на всеобщее обсуждение для создания ясной картины о концепции Value Based Management как с теоретической, так и с практической точки зрения. В роли экспертов мероприятия выступят:
- Юрий КОЗЫРЬ, автор книги «Особенности оценки бизнеса и реализация концепции VBM», Россия
- Владимир БЫСТРОВ, «Завод Старорусприбор» корпорации «Сплав»», Россия
- Дмитрий СЕРЕДЕНКО, банк «Кредит – Днепр»
- Тарас КОРНИЯЧЕНКО, «Кока-Кола Украина»
- Владимир САВЧУК, «Стратегический партнер»
- Вадим ПОЛЯКОВ, «BPT GROUP»
- Юрий НАВЗУРОВ, «Netton Consulting Group»
- Татьяна КОМАРОВА, «Вимм-Билль-Данн Украина»
- Наталья ШТАНЬКО, ГК «Континиум».
Причин для сомнений по внедрению данного метода достаточно, но, несмотря на них, интерес к данной тематике велик и многие финансовые директора проводят оценку стоимости компаний. Главным мотивом является не только и не столько возможная продажа бизнеса или выход на фондовый рынок, а интерес к повышению эффективности работы компании. Ведь кроме количественных показателей, VBM оценивает еще и качественные характеристики – динамику развития, профессионализм команды менеджеров, стоимость бренда, это то, что может гарантировать собственнику не случайность достижения количественных показателей.
Мероприятие предназначено для:
Топ-менеджеров, генеральных директоров и собственников бизнеса, финансовых директоров, руководителей финансовых служб украинских компаний, представителей консалтинговых компаний.
Подробная информация и регистрация: www.sp-forum.com.ua, forum@s-p.com.ua, (044) 585 54 54.