В 2011 году рынок медиа-рекламы в стоимостном выражении увеличится на 23,5% - до 8,3 млрд грн.
Такой прогноз на Второй ежегодной конференции «Медиа и реклама: ключевые тенденции развития медиарынка», организованной независимым медиа-холдингом «Эволюшен Медиа» и бизнес-школой «МИМ-Киев» высказал исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
По словам эксперта, в деньгах сильнее всего прирастет ТВ-реклама – на 32% - до 3,5 млрд грн. При этом наибольшая динамика в процентном выражении ожидается у интернет-рекламы - +43%, или 400 млн грн в текущем году.
Реклама в прессе может рассчитывать на дополнительные 14% - до 2,5 млрд грн., наружка – на 25%, или на 1 млрд грн.
В целом, говорит Лазебник, объем рекламно-коммуникационного рынка к концу 2011 году может достигнуть 12,9 млрд грн. «При отсутствии форс-мажорных экономических и политических обстоятельств этой осенью, мы выйдем на эту цифру», - уверен Максим Лазебник.
Его цитируют «Комментарии».