Контракти.ua

5877  —  25.01.11
Производственный бум Audi
Производственный бум Audi

Рекорд в области производства и дальнейший рост: в минувшем году количество выпущенных автомобилей Audi выросло на 23,4% по сравнению с 2009 годом и составило 1 148 791 единиц.



Это наилучший показатель годового выпуска автомобилей за всю историю компании. В 2011 году автопроизводитель планирует осуществить запуск 13 производственных линий, среди которых – конвейеры по сборке Audi Q3 в Мартореле (Испания) и нового Audi A6 в Неккарзульме (Германия). В этом году Audi приступит к расширению производства в Дьёре (Венгрия) для сборки новой модели на базе Audi A3. Кроме того, к 2015 году должно быть принято решение о возможном размещении производственных мощностей в Соединённых Штатах.
«Мы гордимся тем, что вместе с нашим преданным делу коллективом и эффективной производственной системой Audi Production System (APS) мы смогли столь успешно завершить непростой 2010 год», — заявил Франк Древес, член Совета директоров AUDI AG, ответственный за производство. «Производственные показатели заводов в Ингольштадте и Неккарзульме сейчас выше, чем когда-либо. Это создаёт хороший задел для решения очередных задач, которые являются частью нашей стратегии роста», — продолжил Древес.
В минувшем году на всех предприятиях Audi был зарегистрирован значительный рост производства. В Ингольштадте был достигнут максимальный за всю историю объём выпуска, который составил 553 010 автомобилей (рост на 7,5%). На заводе в Неккарзульме производство увеличилось на 21,7% и составило 216 322 автомобиля. Сейчас, после успешного выхода на рынок Audi R8 Spyder, Audi A8, Audi A8 Long и Audi A7 усилия сосредоточены на запуске в серию нового седана Audi A6. Кроме того, на обоих предприятиях заметно вырос объём производства комплектов деталей, поставляемых для сборки в Китай и Индию (см. информацию о предприятиях компании). В Брюсселе (Бельгия) была успешно запущена производственная линия Audi A1.
«Стратегия роста Audi обеспечивает долгосрочные перспективы для наших предприятий и гарантирует занятость сотрудников, которые здесь трудятся, — подчеркнул Петер Мош (Peter Mosch), председатель Главного производственного совета AUDI AG. — Благодаря их лояльности, марка Audi смогла столь эффективно справиться с экономическим кризисом 2009 года. 2010 год стал годом напряжённой работы; в результате объёмы производства и продаж выросли. Марка Audi вышла из кризиса, став сильнее, чем когда-либо. Мы намерены придерживаться этого курса и в будущем».
Древес сообщил, что расширение производства продолжится и в 2010 году. На заводе в Неккарзульме уже всё готово к началу производства преемника самой продаваемой модели – Audi A6. Весной начнётся серийный выпуск Audi Q3 на заводе в Мартореле; производственные мощности предприятия рассчитаны на сборку более 100 000 автомобилей в год. По окончании запланированного расширения производственных мощностей Audi в Венгрии в 2013 году со сборочного конвейера сойдёт новая модель на базе Audi A3. К тому времени завод в Дьёре сможет выпускать до 125 000 автомобилей в год. Кроме того, к 2015 году должно быть принято решение о возможном размещении производства Audi в Соединённых Штатах.

Обзор предприятий компании
Завод в Ингольштадте (Ingolstadt), Германия
Производство 553 010 автомобилей в год (Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi Q5, включая модификации; рост на 7,5%), а также цех окраски и кузовной цех для Audi TT и Audi A3 Cabriolet (сборка на заводе Audi в Венгрии). В дополнение к этому — изготовление 105 341 комплекта деталей для производства автомобилей на заводе в Чанчуне (Китай) в рамках совместного предприятия FAW-VW и на заводе концерна в Аурангабаде, Индия (рост на 103,9%).
Таким образом, общий объем производства составил 658 351 единицу (рост на 16,3%).

Завод в Неккарзульме (Neckarsulm), Германия
Производство 216 322 автомобилей в год (A4, A5 Cabriolet, A6, A7, A8, R8, включая модификации; рост на 21,7%), а также 118 761 комплекта деталей для производства автомобилей на заводе в Чанчуне в рамках совместного предприятия FAW-VW и на заводе концерна в Аурангабаде, Индия; рост на 18,4%).
Таким образом, общий объем производства составил 335 083 единицы (рост на 20,5%).

Завод Audi в Дьёре (Győr), Венгрия
Производство 38 541 автомобиля (сборка Audi TT Coupé, Audi TT Roadster, Audi A3 Cabriolet и Audi RS 3 Sportback; рост на 18,2%) и 1 648 030 двигателей (рост на 19,1%).

Завод Audi в Брюсселе (Brussels), Бельгия
Производство 68 939 автомобилей Audi (выпуск Audi A1 начался в мае 2010 года, до мая 2010 года продолжался выпуск A3; рост на 189,8%).

Братислава (Bratislava), Словакия
Производство 47 769 автомобилей Audi Q7 (рост на 71,0%).
Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 460

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460