20 января 2011 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) обнародовала новый среднесрочный бизнес-план «Jump 2013» на период с 2011 по 2013 финансовый год.
Новый план MMC – реакция на значительные изменения в структуре спроса автомобильной промышленности, вызванная мировым экономическим кризисом. Цели «Jump 2013» - «рост и прыжок вперед», инвестируя бизнес-ресурсы в развивающиеся и быстрорастущие рынки, а также пересмотр структуры расходов и внедрение экологических инициатив.
Mitsubishi Motors Corporation планирует:
– представить 8 электрических транспортных средств (включая гибридные автомобили) к 2015-му году как один из пунктов программы по снижению воздействия на окружающую среду;
– фокусировать ресурсы на глобальных стратегических моделях, в частности компактных автомобилях и SUV-сегменте, которые, как ожидается, будут пользоваться повышенным спросом на развивающихся рынках.
Модельный ряд будет варьироваться в зависимости от специфики конкретного региона. MMC планирует расширить модельный ряд на развивающихся рынках благодаря востребованным автомобилям: внедорожникам и компактным, экономичным и доступным автомобилям на общей платформе «Global Small». Данные шаги призваны увеличить объем продаж на развивающихся рынках на 280 тысяч единиц в 2013-м году по сравнению с прогнозом на 2010-й фискальный год. На развитых рынках ожидается увеличение объема продаж на 90 тысяч единиц за аналогичный период. Таким образом, цель на 2013-й финансовый год – реализовать 1 370 000 автомобилей (прогноз на 2010-й финансовый год, который заканчивается 31 марта 2011-го года – 1 000 000 единиц).
Увеличение производства планируется:
– за счет строительства третьего завода в Таиланде;
– в Китае MMC увеличит объем производства путем совместного предприятия с локальным партнером;
– в России начнется производство нового автомобиля SUV-сегмента;
– производственные мощности в Японии, США и Европе будут корректироваться с учетом целевых объемов продаж.
Наряду с текущим бизнес-альянсом с PSA Peugeot Citroën, ММС расширила сотрудничество с Nissan. В дальнейшем компания планирует создание альянсов с потенциальными бизнес-партнерами в некоторых отдельных проектах в целях расширения возможностей и укрепления рентабельности.
Благодаря вышеперечисленным шагам MMC устанавливает:
– объем продаж на 2013-й финансовый год на уровне 2,5 триллиона иен* (прогноз на 2010-й финансовый год – 1,9 триллиона иен);
– чистая прибыль ожидается в размере 45 миллиардов иен (прогноз на 2010-й финансовый год – 15 миллиардов иен).
* 1 дол. США = 82,95 японских иен
Информационная справка:
Компания “Торговый дом - НИКО” - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua