9288 — 20.01.11
«АвтоЗАЗ-сервис» - лидер по приросту продаж в 2010 году
В 2010 году бренд ZAZ, официальным представителем которого является Дистрибьюторская Компания «АвтоЗАЗ-сервис», стал абсолютным лидером по приросту продаж на рынке новых легковых автомобилей.
Прирост составил более 5500 единиц по отношению к результатам 2009 года, что свидетельствует о высокой популярности бренда, который уже много лет является по-настоящему «народным». Такой рост объемов продаж позволил увеличить долю рынка в 2010 году на 2%, и вывел ZAZ на вторую ступеньку в рейтинге марок, еще сильнее приближая бренд к лидеру.
Украинский авторынок завершил год с положительными результатами, а ДК «АвтоЗАЗ-сервис», структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации, - с просто отличными! Да и как могло быть иначе? Ведь высокие стандарты качества обслуживания потребителей, привлекательные цены, оперативность и действенный персонал станций технического обслуживания - это ли не залог положительных показателей работы дилерской сети в итогах года?
ДК «АвтоЗАЗ-сервис» вошла в 2011 год с приростом продаж в 43%, при общем росте рынка легковых авто 0,2%.
Во втором полугодии компания вышла на среднемесячные продажи в объеме 1700 автомобилей. Решающими же стали показатели декабря: они составили более 3200 машин. Преимущественно именно благодаря этому в декабре был зафиксирован максимальный показатель рынка легковых автомобилей 2010 года, который составил 17770 единиц. А доля рынка ZAZ, по данным ИАГ «Автоконсалтинг», в последнем месяце года достигла рекордных 11,5%.
Плановые задания, которые еще в начале 2010 казались слишком амбициозными и невыполнимыми, были выполнены и перевыполнены - на 115%.
Среди факторов, повлиявших на рост продаж в конце года, начальник отдела маркетинга ДК «АвтоЗАЗ-сервис» Александр Калинин называет не только качество продукции и доступные цены на действительно «народные» автомобили, но и плодотворное сотрудничество с банками по кредитным программам. Самыми популярными среди банков в этом направлении являются Плюс-Банк, Астра-Банк, ВТБ-Банк, Правекс-Банк. «Объемы реализации легковых авто в кредит, - говорит специалист, - продолжают расти и по результатам 2010 года их доля составила 11%. Кредитные продажи Lanos / Sens за 2010 год составили 12,4%. В декабре же они поднялись до 20%! Подводя итоги 2010 года, обязательно следует отметить значительный прирост кредитных продаж, объем которых по бренду ZAZ увеличился больше, чем в пять раз в сравнении с 2009 годом».
Со своей стороны секрет успеха автомобилей ZAZ бренд-менеджеры компании видят в заинтересованности не только частных лиц, но и корпоративных клиентов. Автомобили бренда очень популярные среди них, ибо позволяют с минимальными затратами на покупку, эксплуатацию и обслуживание выполнять различные задачи бизнеса. Корпоративные продажи предприятия в 2010 году показали стремительный рост, по сравнению с прошлогодними показателями увеличились на 77% и составили 3300 автомобилей. Представители модельного ряда, о чем свидетельствует чрезвычайная популярность среди владельцев всех уровней бизнеса, обязательно станут Вам полезны. Наиболее развитая торгово-сервисная сеть в Украине, гибкая система лояльности для корпоративных клиентов, как при покупке авто, так и в обслуживании их на официальных сервисных станциях, высококвалифицированный персонал дилерских центров и бесспорное качество автомобилей - далеко не полный перечень преимуществ, которые получают корпоративные клиенты компании. Корпоративные клиенты могут обращаться с вопросами и предложениями по электронному адресу P.Komarov@ukravtozaz.com
Одним из главных достижений ZAZ 2010 года является возвращение на второе место в рейтинге легковых автомобилей. Да и на этом компания останавливаться не собирается. В феврале запланирована презентация совершенно нового стильного красавца украинского производства под названием ZAZ Forza. Это принципиально новая модель в бюджетном ценовом сегменте с ярким европейским дизайном и богатой комплектацией (гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, автосигнализация, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, 16-ти клапанный двигатель австрийской разработки ACTECO мощностью в 109 л.с.). И все это в базовой комплектации! Широкий набор систем безопасности, не характерный для авто данного ценового сегмента, также не оставит Вас равнодушными: ABS + EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник. К тому же, благодаря демократичной цене новинка будет доступна даже молодому поколению. Поэтому лучшего варианта для того, чтобы занять вакансию первого в жизни автомобиля, просто не найти!
Подводя итоги прошедшего года, Генеральный директор ДК «АвтоЗАЗ-сервис» Олег Кривовяз отметил: «Доля автомобилей Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» в продуктовом портфеле Корпорации «УкрАВТО» в 2010 году составила около 35%. Мы благодарим потребителей за доверие и поддержку «народного» бренда и обещаем не сдавать позиций и в будущем. Несмотря на решение снять с производства такие бестселлеры, как Славута и Таврия, наша команда с уверенностью смотрит вперед и строит серьезные планы".
Для более подробной информации о бренде ZAZ и модельном ряде, заходите на официальный сайт http://www.lanos-ua.com/ или обращайтесь к продавцам-консультантам салонов ZAZ. Телефон «горячей» линии: 0800500233 (звонки со стационарных телефонов по всей территории Украины бесплатные).