Контракти.ua

8826  —  10.01.11
Страховщики не желают сотрудничать с транспортными фирмами
Страховщики не желают сотрудничать с транспортными фирмами

Страховые фирмы не любят сотрудничать с таксомоторными компаниями. Еще бы, ведь в этом случае слишком много всевозможных рисков, связанных со специфическими условиями эксплуатации транспортных средств.



Клиенты подобного уровня приносят специализированным компаниям по большей части одни убытки. Поэтому владельцам автомобилей при заключении договора ОСАГО часто выдвигается требование не использовать объект соглашения для работы в такси.
Все это вынуждает водителей придумывать различные уловки, помогающие скрыть род своей деятельности. Однако, как правило, представители страховщика в судебном порядке доказывают факты мошенничества и отказываются выплачивать владельцам машин компенсации за ущерб, нанесенный транспортным средствам при ДТП. Таким образом, любая авария для компании, выполняющей заказ такси, оборачивается немалыми расходами, восполнить которые с помощью страхового полиса они не вправе.
Страховщики мотивируют свое нежелание сотрудничать с транспортными фирмами еще и той причиной, что во многих случаях виновниками ДТП являются именно водители таксомоторов. По мнению специалистов, таксисты в погоне за планом нарушают скоростной режим, создают аварийные ситуации, при этом сами же и страдают. А ведь речь здесь идет не только о материальных ценностях, но и о человеческой жизни.
Кстати, Минфин России собирается внести изменения в федеральный закон, регламентирующий сферу обязательного страховании автогражданской ответственности. Поправки будут касаться размера возмещения ущерба жизни и здоровью тех граждан, которые пострадали в ДТП. Планируется повысить компенсацию до полумиллиона рублей.
Следовательно, лимит договора по риску для здоровья или жизни человека будет повышен в 3 раза. Даже если фирмы и вступят во взаимодействие с таксомоторными компаниями, они увеличат тарифы по ОСАГО почти наполовину. Ведь ни одна из них не станет работать себе в убыток.
Впрочем, разумных владельцев компаний такси Москва уже сейчас заставляет оформить страхование пассажиромест в авто, что требует московское постановление о таксомоторах. Ведь после принятия нового закона придется затратить несравненно больше средств. Но вопрос с ОСАГО нужно прорабатывать еще масштабней и детальней, чтобы устранить трения между страховщиками и перевозчиками.

Страховщики не желают сотрудничать с транспортными фирмами

Страховые фирмы не любят сотрудничать с таксомоторными компаниями. Еще бы, ведь в этом случае слишком много всевозможных рисков, связанных со специфическими условиями эксплуатации транспортных средств.

 

 

Клиенты подобного уровня приносят специализированным компаниям по большей части одни убытки. Поэтому владельцам автомобилей при заключении договора ОСАГО часто выдвигается требование не использовать объект соглашения для работы в такси.

Все это вынуждает водителей придумывать различные уловки, помогающие скрыть род своей деятельности. Однако, как правило, представители страховщика в судебном порядке доказывают факты мошенничества и отказываются выплачивать владельцам машин компенсации за ущерб, нанесенный транспортным средствам при ДТП. Таким образом, любая авария для компании, выполняющей заказ такси, оборачивается немалыми расходами, восполнить которые с помощью страхового полиса они не вправе.

Страховщики мотивируют свое нежелание сотрудничать с транспортными фирмами еще и той причиной, что во многих случаях виновниками ДТП являются именно водители таксомоторов. По мнению специалистов, таксисты в погоне за планом нарушают скоростной режим, создают аварийные ситуации, при этом сами же и страдают. А ведь речь здесь идет не только о материальных ценностях, но и о человеческой жизни.

Кстати, Минфин России собирается внести изменения в федеральный закон, регламентирующий сферу обязательного страховании автогражданской ответственности. Поправки будут касаться размера возмещения ущерба жизни и здоровью тех граждан, которые пострадали в ДТП. Планируется повысить компенсацию до полумиллиона рублей.

Следовательно, лимит договора по риску для здоровья или жизни человека будет повышен в 3 раза. Даже если фирмы и вступят во взаимодействие с таксомоторными компаниями, они увеличат тарифы по ОСАГО почти наполовину. Ведь ни одна из них не станет работать себе в убыток.

Впрочем, разумных владельцев компаний такси Москва уже сейчас заставляет оформить страхование пассажиромест в авто, что требует московское постановление о таксомоторах. Ведь после принятия нового закона придется затратить несравненно больше средств. Но вопрос с ОСАГО нужно прорабатывать еще масштабней и детальней, чтобы устранить трения между страховщиками и перевозчиками.

Статьи по теме
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 425

Все про серце автомобіля
Все про серце автомобіля

Автомобіль - це складна механічна система, кожен елемент якої грає важливу роль у забезпеченні надійної та безпечної експлуатації. Центральним компонентом будь-якого авто є його двигун.
12.07 — 477

Особливості та характеристики Lexus UX
Особливості та характеристики Lexus UX

У світі автомобільної індустрії, компанія Lexus відома завдяки бездоганним поєднанням якості, комфорту та передових технологій. В рамках своєї стійкої репутації, компанія продовжує вражати світ автомобільними новинками. Серед них варто особливу увагу звернути на Lexus UX, який втілює в собі всі елементи, що зробили бренд Lexus таким популярним та впізнаваним. Розгляньмо деякі особливості та характеристики вражаючого електричного автомобіля.
09.04 — 449