Контракти.ua

8830  —  10.01.11
Страховщики не желают сотрудничать с транспортными фирмами
Страховщики не желают сотрудничать с транспортными фирмами

Страховые фирмы не любят сотрудничать с таксомоторными компаниями. Еще бы, ведь в этом случае слишком много всевозможных рисков, связанных со специфическими условиями эксплуатации транспортных средств.



Клиенты подобного уровня приносят специализированным компаниям по большей части одни убытки. Поэтому владельцам автомобилей при заключении договора ОСАГО часто выдвигается требование не использовать объект соглашения для работы в такси.
Все это вынуждает водителей придумывать различные уловки, помогающие скрыть род своей деятельности. Однако, как правило, представители страховщика в судебном порядке доказывают факты мошенничества и отказываются выплачивать владельцам машин компенсации за ущерб, нанесенный транспортным средствам при ДТП. Таким образом, любая авария для компании, выполняющей заказ такси, оборачивается немалыми расходами, восполнить которые с помощью страхового полиса они не вправе.
Страховщики мотивируют свое нежелание сотрудничать с транспортными фирмами еще и той причиной, что во многих случаях виновниками ДТП являются именно водители таксомоторов. По мнению специалистов, таксисты в погоне за планом нарушают скоростной режим, создают аварийные ситуации, при этом сами же и страдают. А ведь речь здесь идет не только о материальных ценностях, но и о человеческой жизни.
Кстати, Минфин России собирается внести изменения в федеральный закон, регламентирующий сферу обязательного страховании автогражданской ответственности. Поправки будут касаться размера возмещения ущерба жизни и здоровью тех граждан, которые пострадали в ДТП. Планируется повысить компенсацию до полумиллиона рублей.
Следовательно, лимит договора по риску для здоровья или жизни человека будет повышен в 3 раза. Даже если фирмы и вступят во взаимодействие с таксомоторными компаниями, они увеличат тарифы по ОСАГО почти наполовину. Ведь ни одна из них не станет работать себе в убыток.
Впрочем, разумных владельцев компаний такси Москва уже сейчас заставляет оформить страхование пассажиромест в авто, что требует московское постановление о таксомоторах. Ведь после принятия нового закона придется затратить несравненно больше средств. Но вопрос с ОСАГО нужно прорабатывать еще масштабней и детальней, чтобы устранить трения между страховщиками и перевозчиками.

Страховщики не желают сотрудничать с транспортными фирмами

Страховые фирмы не любят сотрудничать с таксомоторными компаниями. Еще бы, ведь в этом случае слишком много всевозможных рисков, связанных со специфическими условиями эксплуатации транспортных средств.

 

 

Клиенты подобного уровня приносят специализированным компаниям по большей части одни убытки. Поэтому владельцам автомобилей при заключении договора ОСАГО часто выдвигается требование не использовать объект соглашения для работы в такси.

Все это вынуждает водителей придумывать различные уловки, помогающие скрыть род своей деятельности. Однако, как правило, представители страховщика в судебном порядке доказывают факты мошенничества и отказываются выплачивать владельцам машин компенсации за ущерб, нанесенный транспортным средствам при ДТП. Таким образом, любая авария для компании, выполняющей заказ такси, оборачивается немалыми расходами, восполнить которые с помощью страхового полиса они не вправе.

Страховщики мотивируют свое нежелание сотрудничать с транспортными фирмами еще и той причиной, что во многих случаях виновниками ДТП являются именно водители таксомоторов. По мнению специалистов, таксисты в погоне за планом нарушают скоростной режим, создают аварийные ситуации, при этом сами же и страдают. А ведь речь здесь идет не только о материальных ценностях, но и о человеческой жизни.

Кстати, Минфин России собирается внести изменения в федеральный закон, регламентирующий сферу обязательного страховании автогражданской ответственности. Поправки будут касаться размера возмещения ущерба жизни и здоровью тех граждан, которые пострадали в ДТП. Планируется повысить компенсацию до полумиллиона рублей.

Следовательно, лимит договора по риску для здоровья или жизни человека будет повышен в 3 раза. Даже если фирмы и вступят во взаимодействие с таксомоторными компаниями, они увеличат тарифы по ОСАГО почти наполовину. Ведь ни одна из них не станет работать себе в убыток.

Впрочем, разумных владельцев компаний такси Москва уже сейчас заставляет оформить страхование пассажиромест в авто, что требует московское постановление о таксомоторах. Ведь после принятия нового закона придется затратить несравненно больше средств. Но вопрос с ОСАГО нужно прорабатывать еще масштабней и детальней, чтобы устранить трения между страховщиками и перевозчиками.

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 460

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460