В рамках Международного Женевского автосалона 2008 компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине, Беларуси и Молдове, предоставила уникальную возможность украинским СМИ задать интересующие широкую общественность вопросы г-ну Осаму Масуко (Osamu Masuko), Президенту Mitsubishi Motors Corporation.
В процессе живого интервью были затронуты ряд вопросов, включая планы компании относительно развития рынков Западной Европы, России и Украины. В частности, г-н Масуко подчеркнул важность рынка Украины для Mitsubishi Motors Corporation и выразил надежду на то, что в этом году объёмы продаж в Украине возрастут до более чем 40 тыс. реализованных автомобилей. Напомним, по результатам 2007 года Украина входит в тройку европейских лидеров продаж с динамикой более 90% по сравнению с 2006 годом.
Останавливаясь на новинках, представленных на стенде Mitsubishi Motors в Женеве, особое внимание г-н Масуко уделил предсерийной версии хэтчбека Lancer Sportback – концепту Prototype-S. Г-н Масуко выразил надежду на то, что после появления серийной версии автомобиля в Украине (ориентировочная дата поставки – сентябрь 2008), семья автомобилей Lancer (Lancer Family) будет представлена в нашей стране в полном составе (Lancer X, Lancer X hatchback, Lancer Evolution). По словам Осаму Масуко, украинским покупателям придутся по душе динамичный и «агрессивный» профиль нового автомобиля, а также фирменная решетка радиатора Jet Fighter. Более того, автомобиль обзаведётся оригинальными передними и задними фарами, 19-ти дюймовыми литыми дисками и выразительным задним спойлером.
Отдельной темой для обсуждения послужил вопрос экологичности автомобилей Mitsubishi. В частности, предметом дискуссии послужило производство автомобилей Mitsubishi на базе двигателей следующего поколения, соответствующих экологическому стандарту Euro 5 - Clean Diesel (примером может служить автомобиль Concept-cX, представленный в рамках автосалона во Франкфурте осенью 2007 года). Продолжая тему экологии, отдельное внимание было уделено представленному на стенде автомобилю с незайтейливым названием «Next generation electric car», пользующимся популярностью в Японии и Великобритании. Учитывая тот факт, что Mitsubishi Motors уделяет значительное внимание вопросам охраны окружающей среды, г-н Масуко отметил перспективность развития автомобилей данного класса с условием развития соответствующей инфраструктуры для обслуживания электромобилей.
По окончанию общения с представителями украинских медиа, г-н Масуко пригласил всех желающих посетить Парижский автосалон в октябре 2008, в рамках которого компания Mitsubishi Motors осуществит презентацию очередных новинок.