17 октября 2010 г. закрыл свои двери Парижский Автосалон. Citroën уже может похвастаться позитивными результатами, ведь количество заказов на автомобили увеличились втрое. Звездами шоу стали: новый Citroën C4, Citroën DS4 и DS3, а также Citroën C-Zero – модели привлекли внимание к стенду более 1,2 млн посетителей.
В три раза больше заказов, чем в 2008 году
Во время моторшоу в Париже компания Citroën оформила 2,700 заказов на автомобили. Это в три раза больше, чем на прошлом автосалоне в 2008 году. Очевидно, что мимо стенда Citroën пройти было невозможно. Большой интерес был проявлен к новинке Citroën C4, заказы которого составляют 25%, за ним следуют Citroën DS3 и C3. Таким образом, самые последние новинки бренда насчитывают более половины от общего количества заказов.
Эти результаты подтверждают успешное развитие бренда, а новинки еще больше укрепят его позиции:
– новый Citroën C4, премьера на Парижском Автосалоне. Последняя новинка бренда позитивно воспринята аудиторией, лучше слов об этом говорит количество заказов;
– семья Citroën DS3, которую дополнила новинка DS3 Racing. Новая версия премиальной линейки DS, невероятно популярной в Европе;
– и городской электрокар Citroën C-Zero. Модель очень тепло воспринял аудитория (более 1 000 тест-драйвов) и представители бизнеса (уже более 800 корпоративных заказов).
«Для Citroën стратегически важно участвовать в таком масштабном мероприятии, как Парижский Автосалон. Это уникальная возможность получить новые контакты и представить новые продукты и весь модельный ряд широкой публике. Я очень доволен результатами мотор-шоу в этом году – меня радуют и количество контактов и, конечно же, впечатления и отзывы посетителей» - говорит Ксавье Дюшeма, Директор по маркетингу и коммуникациям Citroën.
Citroën на Парижском Автосалоне
Основной стенд “Créative Technologie” (павильон 1)
– Площадь 4,000 м²
– 41 автомобиль и 3 концепт-кара
– Ключевые модели на шоу: Citroën New C4, C-Zero, DS4, DS3 Racing и концепты Citroën Lacoste, Survolt, Revolte
– Специальные мероприятия: The world of silence (специальная «бесшумная» комната возле электрокара C-Zero, с тематической анимацией на полу), DS3 Make up (возможность подбирать цвет, рисунок крыши авто, расположенного перпендикулярно полу, с помощью сенсорного дисплея), 4D Racing Experience (симулятор ралли WRC с эффектом 4D: помимо объемной графики «гонщик» ощущает запах паленой резины, брызги воды в лицо и т.п.)
– 260 человек рабочего персонала на стенде
Дополнительных три стенда: Citroën Racing Service (между павильонами 2 и 3), Citroën Electric (павильон 2.1) и сага исторического Citroën C4 (павильон 8).