Контракти.ua

12626  —  27.07.10
Peugeot Украина запустила первый в стране рекламный ролик в формате 3D
Peugeot Украина запустила первый в стране рекламный ролик в формате 3D

В кинотеатрах Украины начался показ трехмерного рекламного ролика Peugeot 207. Таким образом, Peugeot Украина стала первой в стране компанией,  запустившей рекламный ролик в 3D-формате.


По сюжету 45-секундного ролика на модель Peugeot 207 падают часы, а разбиваясь, рассыпаются, не оставляя на автомобиле никаких следов. Такой видеоряд в сочетании со слоганом «Time Proof» («Неподвластный времени») воплотил простую идею – этот автомобиль не теряет своей актуальности и не устаревает с течением времени.

 

«Модель Peugeot 207 обладает уникальной «родословной». Ее предшественницы – культовые 205 и  206, каждая из которых разошлась по миру тиражом более 5 000 000 автомобилей. Хотя с момента появления на рынке Peugeot 207 прошло уже четыре года, автомобиль нисколько не устарел. Новейшие технологии, примененные при производстве ролика, позволили подчеркнуть как современность автомобиля, так и инновационный дух нашей компании. У нас 200-летняя история, при этом мы стремимся применять в работе самые современные подходы. Перед нами также стояла задача представить 207 в неожиданном свете, поэтому             3D-формат подошел как нельзя лучше. Эффект вовлечения зрителя, который дает трехмерное изображение, полностью соответствует новой коммуникационной стратегии компании. В ее основе –   сильные эмоции, которые автомобили Peugeot способны вызывать у людей», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям Automobiles Peugeot Ксавье Пежо.  

 
Ролик был снят студией Nightshift (Франция) – одним из мировых лидеров в области 3D-эффектов. В отличие от довольно распространенного подхода, когда ролик снимают для ТВ, а затем переформатируют для показа в 3D-кинозалах, «Time Proof» создавался именно для показа в 3D.

 

Чтобы добиться эффекта реальности происходящего, при производстве ролика отдавали предпочтение  работе с настоящим реквизитом перед компьютерной графикой. Все часы, которые в кадре разбиваются об автомобиль, были изготовлены вручную из гипсового порошка, а затем покрыты парафином. Компания Peugeot также стала первым автопроизводителем, применившим для съемок рекламного ролика сверхскоростную камеру Phantome, позволяющую фиксировать до 1000 кадров в секунду.

 

Украина, в свою очередь,  стала первой страной, где начался  показ данного ролика, опередив даже Францию.

 

До конца сентября ролик будет демонстрироваться  во всех городах Украины, где оборудованы 3D-кинозалы: в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове, Симферополе и Ялте. Всего – 20 залов,  общая среднемесячная аудитория которых превышает 300 000 человек.

 

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Петриашвили

Менеджер по связям с общественностью

Peugeot Украина

Тел.: (044) 364 97 55

E-mail: iryna.petriashvili@peugeot.com

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 456

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460