Контракти.ua

996  —  09.09.21
После перехода на е-билет в Киеве увеличилось количество жалоб на контролеров
После перехода на е-билет в Киеве увеличилось количество жалоб на контролеров

С момента полного перехода на е-билет в Киеве увеличилось количество жалоб на контролеров.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Прежде всего количество жалоб пропорционально увеличилось из-за количества пользователей. Количество валидаций е-билетами за «безбумажный» период 2021 года по сравнению с прошлым, выросло более чем на 250%», - заявил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Олег Половинко.

По его словам, в 2020-м с 14 июля до сентября 2020 года было валидировано 24 млн е-билетов, тогда как за аналогичный период этого года - 65 млн.

Отмечается, что значительную роль в пользовании играет человеческий фактор: иногда пассажир, когда подносит носитель электронного билета к валидатору, не обращает внимания на сообщения, которые на нем отображаются. То есть валидатор может не принять электронный билет, а пассажир не видит или игнорирует это.

«Кроме того, остаются и «зайцы», которые пытаются проехать бесплатно. Когда контролеры заходят в салон, они блокируют все валидаторы, а не очень добросовестные пассажиры не могут/не хотят оплатить и утверждают, что система не работает», - подчеркнул Олег Половинко.

В частности, в системе отображается точное время использования билета, что делает невозможным манипуляции с ним.

Также КП «Киевпастранс» уже внедряет новые инструкции для контроллеров. Например, если пассажир действительно хотел провалидировать билет, но в силу технических причин ему это не удалось. В таком случае контроллер сможет позвонить на линию техподдержки и узнать, действительно ли пассажир пытался провалидировать билет.

«Обратная связь - основной канал трансформации», - отметил Половинко, поскольку, по его мнению, именно обратная связь помогает настраивать и развивать системы.

Как сообщалось, общественный транспорт Киева с 14 июля работает без кондукторов, а бумажные билеты для проезда в общественном транспорте окончательно выходят из обращения.

В августе е-билетом оплатили проезд 8 млн раз в метро и 4 млн в наземном транспорте столицы.

Статьи по теме
У Києві з 1 квітня подорожчає транспортна карта: що буде з вартістю проїзду
У Києві з 1 квітня подорожчає транспортна карта: що буде з вартістю проїзду

Ціни на проїзд в комунальному транспорті наразі залишаються на тому ж рівні.
01.04 — 356

Директор киевского метро будет отстранен от исполнения обязанностей, - Кличко
Директор киевского метро будет отстранен от исполнения обязанностей, - Кличко

Директор "Киевского метрополитена" Виктор Брагинский будет отстранен от исполнения обязанностей после скандального расследования журналистов. Он находится на должности около 10 лет.
16.03 — 359

Київ організував рух наземного транспорту від
Київ організував рух наземного транспорту від "Теремків" до "Либідської", - Кличко

Через аварійне закриття «синьої» гілки метро на ділянці від станції метро "Теремки" до "Деміївська" оперативно організовано рух наземного транспорту. 77 автобусів та 20 тролейбусів здатні перевозити навіть більше пасажирів, ніж перевозило метро.
10.12.23 — 695