659  —  27.07.21
Астрономы обнаружили роддом для звезд в Млечном Пути

Астрономы использовали два самых мощных радиотелескопа в мире, чтобы сделать очень подробное и чувствительное изображение большого сегмента галактики Млечный Путь.

Астрономы смогли обнаружить ранее невидимые трассеры, указывающие на массивное звездообразование, с помощью радиотелескопов. Телескопы, использованные в исследовании, включали Очень Большую Решетку Карла Г. Янского (VLA) и 100-метровый телескоп Эффельсберга в Германии.

Астрономы говорят, что звезды, масса которых примерно в десять раз больше массы Солнца, являются важными компонентами галактики и оказывают значительное влияние на свое окружение.

Понимание того, как образуются такие массивные звезды, было загадкой для астрономов. Исследователи пытались разгадать эту загадку, изучая галактику с использованием различных длин волн, включая радио и инфракрасное излучение.

Новое обследование называется GLOSTAR и предназначено для использования улучшенных возможностей VLA после обновления в 2012 году, что позволяет VLA производить данные, которые ранее были невозможны.

Проект дал астрономам новые данные о процессах жизненного цикла массивных звезд и материала между звездами. Он обнаружил индикаторы ранних стадий массивного звездообразования, включая компактные области газообразного водорода, ионизированного мощным излучением молодых звезд и радиоизлучением молекул метанола.

Молекулы метанола могут точно определить местонахождение очень молодых звезд, все еще глубоко окутанных облаками газа и пыли, которые они образуют внутри. GLOSTAR также обнаружил множество остатков взрывов сверхновых, которые возникли в результате гибели массивных звезд.

Предыдущие исследования обнаружили менее одной трети ожидаемого количества остатков сверхновых в Млечном Пути. Однако GLOSTAR более чем удвоил число, найденное с использованием только данных файла.

Астрономы ожидают найти еще больше остатков сверхновых, когда будут просматривать данные Эффельсберга.

До Землі наближається потенційно небезпечний астероїд

Національне управління США з аеронавтики та дослідження космосу (NASA) заявило, що повз Землю у неділю, 3 липня, пролетить астероїд 2022 JE1.

До Землі наближається астероїд завбільшки з автобус

Національне управління США з аеронавтики та дослідження космосу (NASA) заявило, що повз Землю 6 січня пролетить астероїд 2014 YE15.
30.12.21 — 724

Медуза, зомби и каннибал: самые странные галактики во Вселенной

Космос не перестает удивлять ученых — каждый астрономы открывают все более необычные галактики.
07.10.21 — 1712