В МИМ-Киев завершается обучение по программе PMD «Маркетинг». Все курсы программы составлены исходя из главного принципа: все маркетинговые действия рассматриваются с точки зрения их влияния на увеличение общей стоимости бизнеса.
Как оценивают слушатели программы качество обучения?
В какой степени они могут использовать полученные знания в своей работе?
Как это повлияло на личный профессиональный рост? – на эти вопросы мы попросили ответить слушателей программы PMD «Маркетинг» – маркетологов из разных сфер бизнеса и с различным базовым образованием.
Широлапова Анна, представительство авиакомпании «Малев», коммерческий директор:
«Я работаю в представительстве авиакомпании «Малев», где маркетинговые планы составляются в головном офисе, а затем «спускаются» нам для выполнения. Именно поэтому я почувствовала потребность в обновлении знаний по маркетингу. Я сама оплачиваю обучение, но когда мое руководство узнало о том, что я учусь, они предложили мне хорошую бонусную программу для компенсации потраченных мною средств на обучение. Я уверена, что смогу «вернуть» инвестиции новым качеством своей работы.
Программа очень эффективна как для моей маркетинговой деятельности, так и для диверсификации дальнейшего профессионального роста. Она дает новое видение, новый взгляд на развитие компании в целом, на бизнес, т.е. на то, с чем я сталкиваюсь в повседневной работе. Все курсы программы, и «Инвестиционный менеджмент», и «Математические методы в маркетинге» и др., сориентированы на маркетинговую деятельность, связаны с практикой маркетинга. Они важны для понимания того, как вложенные в маркетинг средства должны окупаться, каким должен быть возврат на вложенные инвестиции.
Главное преимущество этой программы в ее четко выраженной практической направленности. Курс Алексея Виноградова дает нам возможность рассматривать на конкретных примерах, как маркетинговые решения влияют на деятельность компании. И хотя в нашей группе учатся представители различных отраслей экономики и всех нас интересуют «свои», конкретные вопросы, – мы учимся находить их решение при помощи общих маркетинговых инструментов. После каждой темы мы решаем задачи и рассматриваем кейсы, которые не только помогают закрепить полученные знания, но и применимы в повседневной работе.
Главный вывод, к которому я пришла в процессе обучения, это то, что учиться, вкладывать деньги в собственное развитие, инвестировать в себя – самое важное для успешной профессиональной деятельности».
Тимошкина Юлия, медицинское представительство «Шеринг Плау», аналитик отдела маркетинга:
« PMD «Маркетинг», безусловно, очень полезный и интересный курс, но самое яркое впечатление на меня произвели преподаватели МИМ-Киев. Никакие учебники не заменят непосредственного общения с преподавателями. Знания, опыт, масштаб личности каждого из них дают совершенно потрясающее впечатление от лекции. Мы немного сожалеем о том, что обучение заканчивается. Каждый из преподавателей после окончания курса оставляет нам свои контакты, предлагает обращаться за консультациями в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов. И мы понимаем, что действительно можем рассчитывать на помощь и поддержку профессионалов, которых мы знаем лично и которым доверяем.
Решение учиться возникло у меня тогда, когда я поняла, что все то, чем я занимаюсь, я знаю досконально. Опасение остановиться в развитии, отстать от каких-то новых направлений и тенденций в сфере профессиональной деятельности было главным мотивом.
Я уже использую полученные знания и опыт в своей повседневной работе, предлагаю более эффективные решения, более качественный анализ сложившейся ситуации или проблемы. И чувствую результат. Прежде всего, отношение руководства ко мне стало более заинтересованным и уважительным. Учитывая то, что по базовому образованию я фармацевт, обучение по программе PMD «Маркетинг» будет способствовать моему карьерному росту».