Контракти.ua

17640  —  28.02.08
Программа обучения PMD «Маркетинг»: взгляд изнутри
Программа обучения PMD «Маркетинг»: взгляд изнутри

В МИМ-Киев завершается обучение по программе PMD «Маркетинг». Все курсы программы составлены исходя из главного принципа: все маркетинговые действия рассматриваются с точки зрения их влияния на увеличение общей стоимости бизнеса.

Как оценивают слушатели программы качество обучения?

В какой степени они могут использовать полученные знания в своей работе?

Как это повлияло на личный профессиональный рост? – на эти вопросы мы попросили ответить слушателей программы PMD «Маркетинг» – маркетологов из разных сфер бизнеса и с различным базовым образованием.

Широлапова Анна, представительство авиакомпании «Малев», коммерческий директор:

«Я работаю в представительстве авиакомпании «Малев», где маркетинговые планы составляются в головном офисе, а затем «спускаются» нам для выполнения. Именно поэтому я почувствовала потребность в обновлении знаний по маркетингу. Я сама оплачиваю обучение, но когда мое руководство узнало о том, что я учусь, они предложили мне хорошую бонусную программу для компенсации потраченных мною средств на обучение. Я уверена, что смогу «вернуть» инвестиции новым качеством своей работы.

Программа очень эффективна как для моей маркетинговой деятельности, так и для диверсификации дальнейшего профессионального роста. Она дает новое видение, новый взгляд на развитие компании в целом, на бизнес, т.е. на то, с чем я сталкиваюсь в повседневной работе. Все курсы программы, и «Инвестиционный менеджмент», и «Математические методы в маркетинге» и др., сориентированы на маркетинговую деятельность, связаны с практикой маркетинга. Они важны для понимания того, как вложенные в маркетинг средства должны окупаться, каким должен быть возврат на вложенные инвестиции.

Главное преимущество этой программы в ее четко выраженной практической направленности. Курс Алексея Виноградова дает нам возможность рассматривать на конкретных примерах, как маркетинговые решения влияют на деятельность компании. И хотя в нашей группе учатся представители различных отраслей экономики и всех нас интересуют «свои», конкретные вопросы, – мы учимся находить их решение при помощи общих маркетинговых инструментов. После каждой темы мы решаем задачи и рассматриваем кейсы, которые не только помогают закрепить полученные знания, но и применимы в повседневной работе.

Главный вывод, к которому я пришла в процессе обучения, это то, что учиться, вкладывать деньги в собственное развитие, инвестировать в себя – самое важное для успешной профессиональной деятельности».

Тимошкина Юлия, медицинское представительство «Шеринг Плау», аналитик отдела маркетинга:

« PMD «Маркетинг», безусловно, очень полезный и интересный курс, но самое яркое впечатление на меня произвели преподаватели МИМ-Киев. Никакие учебники не заменят непосредственного общения с преподавателями. Знания, опыт, масштаб личности каждого из них дают совершенно потрясающее впечатление от лекции. Мы немного сожалеем о том, что обучение заканчивается. Каждый из преподавателей после окончания курса оставляет нам свои контакты, предлагает обращаться за консультациями в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов. И мы понимаем, что действительно можем рассчитывать на помощь и поддержку профессионалов, которых мы знаем лично и которым доверяем.

Решение учиться возникло у меня тогда, когда я поняла, что все то, чем я занимаюсь, я знаю досконально. Опасение остановиться в развитии, отстать от каких-то новых направлений и тенденций в сфере профессиональной деятельности было главным мотивом.

Я уже использую полученные знания и опыт в своей повседневной работе, предлагаю более эффективные решения, более качественный анализ сложившейся ситуации или проблемы. И чувствую результат. Прежде всего, отношение руководства ко мне стало более заинтересованным и уважительным. Учитывая то, что по базовому образованию я фармацевт, обучение по программе PMD «Маркетинг» будет способствовать моему карьерному росту».

Статьи по теме
Где самые лучшие налоги?
Где самые лучшие налоги?

Зачастую выбор страны для ведения бизнеса основывается на лояльных налоговых условиях. Однако нужно учесть, что государства с хорошей ставкой налога одного вида не всегда идеальны для открытия компаний. Например, низкий корпоративный налог может компенсироваться высоким НДС или наоборот. Также могут быть высокими другие обязательные платежи. Хотите знать, где самые лучшие налоги именно для вашего бизнеса? Уже на первой консультации в Maira Consult вы получите ответы на все вопросы.
01.10 — 367

Відбулась онлайн зустріч щодо моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини
Відбулась онлайн зустріч щодо моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини

5 вересня 2024 року ГС “Асоціація деревообробних підприємств України” організувала та провела для деревообробників країни вже другу онлайн-зустріч у форматі дискусійної панелі, присвячену моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини. Спікерами виступили представники ліцензованих товарних бірж, які займаються організацією та проведенням торгів необробленою деревиною, а також моніторингом виконання біржових угод, біржових договорів.
06.09 — 519

На загальних аукціонах з продажу деревини на 4 квартал 2024 року реалізовано 80% деревини
На загальних аукціонах з продажу деревини на 4 квартал 2024 року реалізовано 80% деревини

Завдяки організованій торгівлі необробленою деревиною на товарних біржах, лісові ресурси служать потужним стимулом для розвитку української економіки.
27.08 — 873