Пресс-служба ПРОВИДНОЙ признана одной из 40 лучших по медиавзаимодействию PR-подразделений Украины по результатам ренкинга, проведенного журналом Marketing Media Review.
Ренкинг составлен по результатам анкетирования 50 редакторов и журналистов ведущих национальных СМИ. Корпоративные пресс-службы оценивались по таким критериям, как оперативность реагирования и комфорт в работе, качество генерируемого контента (как в виде формальных пресс-релизов, так и при персональной работе с журналистом), организация мероприятий для прессы (интерес, польза, уровень, разнообразие). В ренкинге принимали участие более 70 компаний Украины.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает более 430 офисов, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 70 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.04.2010 г. страховые выплаты – 71,2 млн. грн., страховые платежи – 113,2 млн. грн., страховые резервы – 287,2 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.