В 2009 году ПРОВИДНА увеличила объем собранных страховых премий в агентском канале почти в 1,5 раза по сравнению с 2008 годом.
Несмотря на существенное снижение спроса на страховые услуги, средняя продуктивность работы агента ПРОВИДНОЙ увеличилась в 1,44 раза в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Средняя продуктивность агентской группы (продуктивность одного менеджера по работе со страховыми агентами) увеличилась в 3 раза, при снижении производительности труда в розничных страховых компаниях примерно на 20%.
«Такой результат – следствие планомерной, кропотливой работы по обучению и подготовке страховых агентов, формированию единого командного духа. Агентский канал продаж является одним из самых приоритетных для развития компании в розничных продажах. Для развития агентов, повышения их профессионализма, совершенствования агентского мастерства в компании работает «Школа Страхового Агента», проводятся специальные обучающие мероприятия, в каждом филиале действуют Агентские клубы. Успешность, лояльность, финансовая независимость наших страховых агентов является одной из самых важных стратегических задач компании», - отметила начальник Управления агентских продаж Ксения Шерстюк.
Напоминаем, что в 2010 году ПРОВИДНА продолжает набор страховых агентов.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает более 430 офисов, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 70 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.01.2010 г. страховые выплаты – 248,4 млн. грн., страховые платежи – 453,8 млн. грн., страховые резервы – 236 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.