Увеличение количества учебных дней, во время которых температура воздуха превышает 26,7 градуса Цельсия, может способствовать снижению успеваемости среди школьников.
Как передает Укринформ, такое мнение выразили ученые из Калифорнийского университета, основываясь на исследовании, опубликованном в журнале Nature Human Behaviour.
Ученые проанализировали соотношение данных о школьной успеваемости в 58 развитых и развивающихся стран мира, и отдельно - в 12 тысячах школьных заведениях США, с климатическими условиями за изучаемый период.
Изучаемые данные показали, что скорость обучения снижается с увеличением количества жарких школьных дней.
Эти результаты свидетельствуют о том, что климатические изменения могут влиять на различия в образовательной успеваемости как между странами, так и внутри них в зависимости от социально-экономического статуса учеников.