Контракти.ua

11377  —  23.04.10
«Кредо-Классик» стала Страховой компанией UNIQA
«Кредо-Классик» стала Страховой компанией UNIQA

Страховая компания «Кредо-Классик», имеющая 16-летний опыт успешной работы на рынке Украины, переименована в Страховую компанию UNIQA (УНИКА).

 

 

Таким образом, материнская компания UNIQA Group Austria подтверждает, что качество услуг, оказываемых Страховой компанией «Кредо-Классик» на территории Украины, соответствует самым высоким требованиям европейского страхового рынка.
После вхождения в 2006 году в состав UNIQA Group Austria, компания «Кредо-Классик» осуществила ряд существенных преобразований. В частности, была создана оптимальная организационная структура, бизнес-процессы выстроены максимально эффективно. Страховая компания «Кредо-Классик» перешла на международные стандарты бухгалтерского учета, отчетности и аудита.
При поддержке UNIQA Іnternational была оптимизирована система менеджмента и управления финансами, внедрена новая стратегия развития, разработаны возможные антикризисные программы. Фокусируясь на розничном сегменте, компания активно развивала региональную сеть, разрабатывала новые страховые продукты.
«Когда мы приобрели 81% акций Страховой компании «Кредо-Классик», б?льшую часть доходов компания получала, обслуживая крупных корпоративных клиентов. Этот сегмент и сейчас остается основой украинского бизнеса, однако, на протяжении последних 4 лет UNIQA Group всеми силами способствовала развитию розничного направления», – сообщил управляющий директор UNIQA International Вольфганг Киндл.
Компания развивала систему урегулирования, при этом акцент делался на оптимизации процесса выплат. В актуарных расчетах и бизнес анализе были внедрены западные стандарты. Такая стратегия вскоре дала положительный результат. Укрепляя позиции в профильных сегментах рынка, а также активно развивая новые направления деятельности, Компания «Кредо-Классик» стала одной из ведущих страховых компаний Украины.
«В то время, как в среднем по рынку произошло сокращение объема привлеченных премий (до 30% за 2009 год), для Страховой компании «Кредо-Классик» данный показатель в 2009 году по сравнению в 2008 годом вырос на 55%, – заявил Юрий Ефимов, председатель правления СК «УНИКА». – В целом же за период 2005-2009 гг. премии выросли с 169,6 млн. грн. до 500 млн. грн. – почти в 3 раза. При этом рост выплат компании в 2009 году по сравнению в 2008 годом составил 79%».
В настоящий момент СК «УНИКА» имеет достаточно хорошо сбалансированную структуру портфеля, что позволяет диверсифицировать продуктовый ряд, клиентскую базу и в результате грамотно управлять рисками. В частности, в структуре портфеля 39% занимают КАСКО, 20% – страхование имущества, 13% - медицинское страхование, 11% – авиация.
Бренд-поддержка группы UNIQA необходима для достижения стратегической цели СК «УНИКА» – укрепления  позиции лидера страхового рынка Украины. В данном контексте важно, чтобы украинские и европейские потребители одинаково воспринимали услуги, предоставляемые UNIQA Group.
«Последние результаты тестирования восприятия целевой аудиторией рекламного ролика СК «УНИКА» подтверждают, что отечественные потребители уже восприняли бренд UNIQA в ключе, свойственном европейскому рынку. Наиболее привлекательными характеристиками имиджа компании в Украине сейчас являются инновационность и уникальность», – заявила Елена Симончук, Начальник Департамента рекламы, маркетинга и PR СК «УНИКА».
Таким образом, Страховая компания «УНИКА» на территории Украины продолжит традиции UNIQA Group, в соответствии с которыми клиенты смогут наслаждаться жизнью в полной мере благодаря инновационным страховым решениям, способным создать комфорт и благополучие.


Справка:

UNIQA Group Austria – это бренд, который является лидером страхового рынка Австрии. Компания является одним из самых крупных и наиболее динамичных игроков страхового рынка Европы и предоставляет услуги более чем в 20 странах. Более 22 000 сотрудников и эксклюзивных менеджеров по продажам, а также 19 500 страховых посредников группы обслуживают около 7,1 млн. клиентов по 15 300 000 страховым договорам в Центральной и Восточной Европе.


Страховая компания «Кредо-Классик» – один из лидеров страхового рынка Украины, основана 10 февраля 1994 года. По итогам 2009 года Страховая компания «Кредо-Классик» собрала страховые премии на сумму 500 млн. грн., что превышает аналогичный показатель 2008 года на 55,3%. Сумма страховых выплат увеличилась на 52,0% и составила 154,1 млн. грн. Компания занимает лидирующие позиции в рейтингах украинских страховщиков. В частности, 1 место в ТОП-20 на рынке обязательного страхования гражданской авиации, 1 место в ТОП-20 на рынке добровольного страхования ответственности владельцев воздушного транспорта, 2 место в ТОП-50 на рынке добровольного страхования от несчастных случаев.

Статьи по теме
Як формується курс валют?
Як формується курс валют?

Курс валют — це відношення вартості однієї валюти до іншої, яке визначає, скільки однієї валюти можна обміняти на іншу. Курс валют відображає економічний стан країни і змінюється в залежності від багатьох чинників. Для приватних осіб і бізнесу знання курсів валют важливе для планування витрат і доходів, здійснення подорожей та розрахунків у міжнародній торгівлі.
25.10 — 421

Криптовалюта та відмивання коштів: як протидіяти ризикам?
Криптовалюта та відмивання коштів: як протидіяти ризикам?

Криптовалюти та інші форми цифрових активів стрімко змінюють фінансовий ландшафт у всьому світі, і Україна не є винятком. Використання криптоактивів зростає як серед індивідуальних користувачів, так і в бізнесі. Однак поряд із можливостями, які відкриває цей вид інвестування, існують також значні ризики. Серед найбільш серйозних — ризики відмивання грошей та фінансування тероризму.  Сьогодні детально поговоримо про заходи протидії відмиванню коштів і фінансуванню тероризму в площині криптоактивів в Україні. Додатково поділюся практичними порадами, як працювати з даним видом активів.
11.10 — 512

Где самые лучшие налоги?
Где самые лучшие налоги?

Зачастую выбор страны для ведения бизнеса основывается на лояльных налоговых условиях. Однако нужно учесть, что государства с хорошей ставкой налога одного вида не всегда идеальны для открытия компаний. Например, низкий корпоративный налог может компенсироваться высоким НДС или наоборот. Также могут быть высокими другие обязательные платежи. Хотите знать, где самые лучшие налоги именно для вашего бизнеса? Уже на первой консультации в Maira Consult вы получите ответы на все вопросы.
01.10 — 428