Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-3 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в компании в марте 2010 года.
3. Наш клиент после работы решил заехать в кафе перекусить. За соседним столиком сидела компания молодых людей. В какой-то момент между ними вспыхнула ссора. Собутыльники схватили «нарушителя конвенции» и потащили его к выходу. По закону жанра, «вынос тела» завершился приземлением – с точки зрения страховой компании, не самым удачным: на капот застрахованного автомобиля.
2. Когда позвонивший в колл-центр клиент сообщил, что в его автомобиль врезалась какая-то тачка, оператор поначалу воспринял это как жаргонное слово. Однако, в данном случае ни о каком жаргоне не было и речи. Виновником страхового события стал бомж, нагрузивший на ручную тележку слишком много металлолома. Не удержав свое перегруженное «транспортное средство», он зацепил им припаркованный автомобиль.
1. Клиент компании заехал к аварийному комиссару за результатами экспертизы последствий ДТП. Отъехав от офиса аваркома каких-то сотню метров, автомобиль попал колесом в открытый канализационный люк. За результатами новой экспертизы добираться было недалеко...