Контракти.ua

560  —  29.02.20
Большинство предпринимателей признает ситуацию в Украине неблагоприятной для бизнеса
Большинство предпринимателей признает ситуацию в Украине неблагоприятной для бизнеса

Согласно исследованию Европейской бизнес ассоциации (European Business Association, EBA), 69,1% малых предпринимателей считают экономическую ситуацию в Украине неблагоприятной для ведения бизнеса.

Соответствующие результаты исследования Индекс настроений малого бизнеса обнародованы на сайте EBA.

Так, самыми большими препятствиями в 2019 году для бизнеса участники опроса назвали налоговую нагрузку (49,6% опрошенных) и высокий уровень коррупции (46%), однако в 2018 году эти показатели были выше: 56,4% и 51,9%, соответственно.

Удовлетворены положением дел в своем бизнесе за 2019 год 42% респондентов, в 2018 году этот показатель составлял 31,6%, неудовлетворены - 29,2% (в 2018 году таких было 38,4%).

Около трети участников опроса (31,4%) считают, что за последние полгода ситуация в их бизнесе улучшилась (в 2018 году этот показатель составлял 30%), и только 29,6% заявили об ухудшении ситуации (44,4% в 2018).

Улучшения положения дел в своем бизнесе в ближайшие полгода ждут 58,7% опрошенных, 40,8% планируют нанимать новых людей, а 44,6% - увеличивать уровень заработной платы своим работникам. Также в 2019 году 40,7% респондентов заявили, что довольны уровнем своих доходов, однако 59,3% отметили, что хотели бы зарабатывать больше.

В EBA отмечают, что в целом индекс настроений малого бизнеса в 2019 году вырос до 3 пунктов, тогда как в 2018 году он составлял 2,7. Индекс определяется по четырем показателям: оценка текущего состояния бизнеса, динамика развития бизнеса за последние 6 месяцев, прогноз ситуации на следующие 6 месяцев и оценка экономической ситуации. Исследование проводилось с 29 октября по 18 декабря 2019 года, в нем приняли участие 632 владельца и директора малого бизнеса в Украине всех сфер деятельности.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135