Контракти.ua

10332  —  22.03.10
"АСКА" создала корпоративный блог для общения с клиентами

Страховая компания «АСКА» в рамках реализации стратегии PR-деятельности создала корпоративный блог (aska-ua.livejournal.com). При помощи этого инструмента компания планирует активизировать общение с пользователями ЖЖ, а также сделать более оперативным реагирование на замечания и предложения по работе компании.


Начальник Управления рекламы Дмитрий Калишевский прокомментировал данное нововведение.

«В последнее время очень выросло значение новых способов коммуникации с общественностью, которых несколько лет назад попросту не существовало. Что касается «живого журнала» (ЖЖ), то данный инструмент общения прочно вошел в повседневную жизнь. Блоги формируют общественное мнение не менее эффективно, чем публикации в прессе или прямая реклама на радио или ТВ. Это демонстрирует возрастающую значимость социальных медиа в формировании репутации компании, поскольку социальные медиа содержат реальные отзывы о работе с компанией, что является примером User-Generated Content (UGC).
Специфика UGC в том, что с момента ее публикации такая информация становится достоянием гласности, а в случае негативного отзыва - характеризуется высокой эмоциональностью и субъективизмом, что вызывает простое человеческое сочувствие у аудитории, пользуется доверием и откладывается в памяти у потенциальных потребителей.

Вместе с тем, оперативное реагирование на жалобы и замечания, высказанные в блогах, позволяют выстроить более доверительные отношения с клиентами, а также позволяют урегулировать многие конфликтные ситуации, не прибегая к судебным разбирательствам или публичным скандалам. Мы предоставляем пользователям различных comunity возможность не просто выплеснуть свои эмоции, но и требовать реакции на высказанные претензии».

В дальнейшем, по словам Дмитрия Калишевского, присутствие компании «АСКА» в социальных сетях планируется расширить и на другие ресурсы.

 

Наша справка

 

ЗАО “УАСК АСКА” - универсальная страховая компания, которая предоставляет страховую защиту по 18 добровольным и 19 обязательным видам страхования. Региональная сеть «АСКА» представлена во всех регионах Украины.

Миссия компании - “Большая компания, нужная людям”. Одним из основных механизмов реализации своей миссии «АСКА» видит в построении клиент-ориентированной компании, чья деятельность направлена, прежде всего, на предоставление качественных страховых услуг во всех регионах Украины.

 

Пресс-служба ЗАО «УАСК АСКА»

Статьи по теме
Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P
Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P

У XRP ціна, як і вартість інших криптовалют, постійно коливається, що викликає інтерес у інвесторів, трейдерів та ентузіастів. Україна не стала винятком. Криптобіржі – одні з головних складових крипторинку, оскільки саме на цих платформах відбувається купівля, продаж та обмін криптовалют.
11.11 — 414

Як формується курс валют?
Як формується курс валют?

Курс валют — це відношення вартості однієї валюти до іншої, яке визначає, скільки однієї валюти можна обміняти на іншу. Курс валют відображає економічний стан країни і змінюється в залежності від багатьох чинників. Для приватних осіб і бізнесу знання курсів валют важливе для планування витрат і доходів, здійснення подорожей та розрахунків у міжнародній торгівлі.
25.10 — 463