Ученики, которые регулярно завтракали перед обучением, получали оценки выше тех школьников, кто завтракал перед школой редко.
Об этом свидетельствуют результаты исследователей британских ученых из Университета Лидса, сообщает Medical Xpress.
«Наше исследование показывает, что учащиеся средних школ находятся в невыгодном положении, если они не завтракают с утра, чтобы питать свой мозг для начала учебного дня», - сказала ведущий исследователь доктор Кэти Адольф из Школы психологии Университета Лидса.
Исследователи опросили 294 учеников в Западном Йоркшире в 2011 году и обнаружили, что 29% респондентов редко или никогда не завтракали перед школой, 18% иногда завтракали, а 53% — часто. Результаты ученых аналогичные с национальными данными в Британии за 2019 год, согласно которым более 16% школьников пропускают завтрак перед обучением.
Редко завтракавшие школьники в среднем получали на 10,25 балла меньше тех детей, которые завтракали регулярно.
Как отмечается, такие результаты оставались актуальными после учета и других факторов, таких как социально-экономический статус, этническая принадлежность, пол, возраст и индекс массы тела.