Контракти.ua

926  —  19.11.19
Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире
Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире

Туристическое промо «Вильнюс – точка G Европы» завоевало главный приз International Travel & Tourism Awards в номнации Best Destination Campaign – City.

Маркетинговой кампании столицы Литвы удалось обойти креативные идеи про Даллас, Лас-Вегас и Ливерпуль, пишет 34travel.

Реклама со слоганом «Никто не знает, где это, но стоит найти – и это восхитительно» появилась в 2018 году. Ее разместили на уличных щитах в Берлине и Лондоне, а также в социальных сетях.

Сообщалось, что месседж подействовал: число запросов о Вильнюсе в Google увеличилось в несколько раз.

Разработали кампанию дизайнеры Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угниус Микште из рекламной школы Atomic Garden. Как пояснил Раманаускас, ключевая идея их визуала заключается в том, что большинство людей даже не представляют, где находится Вильнюс, но когда попадают в литовскую столицу, то впечатляются ею невероятно.

The International Travel & Tourism Awards – престижная награда в сфере путешествий. Она вручается в 15 номинациях.

Статьи по теме
Венеція для туристів-
Венеція для туристів-"одноденок" стала платною

Починаючи з 25 квітня 2024 охочі відвідати італійську Венецію з одноденним туром мусять сплатити п'ять євро за прохід до історичного центру. Місто стало першим у світі, яке наважилося на такий засіб боротьби з надмірним напливом туристів.
25.04 — 442

Найкращі показники за 10 років. Як відновився туризм у Європі без росіян
Найкращі показники за 10 років. Як відновився туризм у Європі без росіян

Туризм у Європі після пандемії відновлюється рекордними темпами. Мільйони людей кинулися надолужувати відпочинок, який був недоступний через ковідні обмеження.
27.09.23 — 1197

Відпустку цього літа планують лише 11% українців
Відпустку цього літа планують лише 11% українців

За даними опитування кадрового порталу grc.ua, цього року літню відпустку планує рекордно низька кількість українців — лише 11%.
20.06.22 — 969