Контракти.ua

721  —  16.10.19
В течение года киевский автопарк пополнится новыми бусами
В течение года киевский автопарк пополнится новыми бусами

Выйдут на маршруты они, вероятно в 2020 году.

Новые автобусы, комфортные вагоны метро и удобные троллейбусы. Общественный транспорт в столице планируют обновить. В течение года киевский автопарк должен пополниться по меньшей мере восемью новыми бусами. Сейчас как раз проходит тендер. Выйдут на маршруты новые автобусы скорее всего уже в 2020 году.

Они горят, как спички. У них на ходу отпадают колеса. Наконец, они сбивают людей. Все это о столичных маршрутках, в которых, по словам киевлян, ездить – это как сыграть в русскую рулетку.
Например, в США люди обычно пользуются автобусом или метро.
"Билет на автобус стоит два доллара. Условия удобны. Но в Вашингтоне автобусы обычно грязные", – делится один из жителей.
"На метро я еду из Вашингтона в соседний Мэриленд. В месяц трачу 162 доллара. По городу 2 доллара 65 центов. За транспортом следят, чтобы было чисто. Однако, не идеально", – рассказывает американка.

А вот Брюссель – настоящий рай для пассажиров. Все курсирует по графику, на каждой остановке – табло с расписанием. Что такое маршрутка – брюссельцы даже не знают, здесь пользуются огромными автобусами.
"Как по мне, самый удобный вид транспорта в Брюсселе – это автобус, но, конечно, все зависит от нужного маршрута", – делится пассажирка.
Один за другим они подъезжают к стеклянной остановке. В салоне мягкие сиденья, кондиционер уже на обогрев, так как осень. И одна поездка стоит 2,5 евро, это около семидесяти гривен.

"Довольно дорого, как для меня, но здесь можно выбрать различные варианты поездки", – продолжает другая.
ДТП с общественным транспортом в Европе и США – нонсенс. В Украине за 9 месяцев этого года произошло почти полторы тысячи ДТП с участием общественного транспорта. 977 пассажиров получили различные травмы, 132 человека погибли. И статистика могла бы быть лучше – говорит исполняющий обязанности председателя "Укртрансбезопасности" – службы, которая занимается безопасностью на дороге. Однако у инспекторов, которые должны проверять эти маршрутки, связаны руки. Закон наказывать нарушителей им не позволяет.

"Они предоставляют предписание, имеющее рекомендательный характер. Для того чтобы привлечь к ответственности, он должен повторно зафиксировать и сделать на предприятии, или во время рейдовой проверки. Но это неэффективно! Должны быть сразу приняты соответствующие меры, прямо на рейде, если зафиксировано правонарушение", – говорит Вячеслав Дидковский, исполняющий обязанности главы ГП "Укртрансбезопасность".
А правонарушения есть. И это несмотря на то, что украинский автопарк один из самых молодых в Европе. Такой борьбы за новые бусы старый мир не видел. Так же, как не видели ремонта столичные маршрутки, автобусы и троллейбусы.

"Можно ремонтировать то, что есть сейчас. Киев зачастую списывает, или ставит под забор, транспорт в возрасте 6, 7, 8 лет. Хотя в европейских странах троллейбусы эксплуатируются до 30 лет, автобусы – 20-25 лет, трамваи – по 50-60 лет", – говорит Александр Кава, заместитель министра инфраструктуры Украины (2014-2015 гг.).
Но ситуация скоро изменится к лучшему – обещает столичная власть.
"Киевпасстранс" еще месяц назад объявил два тендера на закупку восьми автобусов для пассажирских перевозок. Стоимость их до 52 млн грн. И выйдут они на маршруты, вероятно, в 2020 году – отметили в новостях "Сегодня" на телеканале "Украина".

Статьи по теме
У Києві з 1 квітня подорожчає транспортна карта: що буде з вартістю проїзду
У Києві з 1 квітня подорожчає транспортна карта: що буде з вартістю проїзду

Ціни на проїзд в комунальному транспорті наразі залишаються на тому ж рівні.
01.04 — 240

Директор киевского метро будет отстранен от исполнения обязанностей, - Кличко
Директор киевского метро будет отстранен от исполнения обязанностей, - Кличко

Директор "Киевского метрополитена" Виктор Брагинский будет отстранен от исполнения обязанностей после скандального расследования журналистов. Он находится на должности около 10 лет.
16.03 — 244

Київ організував рух наземного транспорту від
Київ організував рух наземного транспорту від "Теремків" до "Либідської", - Кличко

Через аварійне закриття «синьої» гілки метро на ділянці від станції метро "Теремки" до "Деміївська" оперативно організовано рух наземного транспорту. 77 автобусів та 20 тролейбусів здатні перевозити навіть більше пасажирів, ніж перевозило метро.
10.12.23 — 590