Представители краткосрочной аренды автомобиля на резонные требования не ответили, зато обратились в полицию.
Краткосрочная аренда авто набирает все большую популярность в мире. Но безответственность компаний и их клиентов может доставить большие неудобства посторонним.
Как в этом случае, который произошел в Сиэтле. Клиент каршеринговой компании Car2Go, бросил арендованное авто во дворе некого Дэна Смита. Тому не понравилось, что на его территории стоит чужая машина. Чтобы представители компании забрали машину быстрее, хозяин территории позвонил в Car2Go и посоветовал им забрать машину в течение ближайших двух часов.
Машину не забрали, поэтому Дэн Смит обнес ее забором, на что у него есть полные права по закону. Теперь, чтобы забрать машину, Car2Go должна будет заплатить Смиту 65 долларов за каждый день, которые машина простояла на его территории, плюс 300 долларов в которые обошлась Смиту ограда, и еще 500 долларов за моральный ущерб.
Представители краткосрочной аренды автомобиля на резонные требования не ответили, зато обратились в полицию и потребовали вернуть автомобиль.
Вообще, каршеринговые компании штрафуют клиентов, которые бросают машины где им вздумается и взимают с них плату за эвакуации машины. Возможно и в этом случае компания поступит также.