Отправку квитанций предприятие объясняет тем, что в коллективном договоре якобы есть подпись Анны.
Жительница киевской многоэтажки утверждает, что в ее адрес уже 11 лет поступают платежки с несуществующим долгом. А в последнее время на телефон начали приходить смс-сообщения с угрозами. Женщина говорит, ни одного документа с теми, кто предоставляет услуги, не подписывала.
Анна уже одиннадцать лет получает счета за домофон, которым не пользуется. Коллективного договора на обслуживание, который компания заключила с подъездом, Анна уверяет, что не подписывала.
Но на ее адрес постоянно поступают квитанции – набежало под тысячу гривен.
Эксперт по защите прав потребителей Максим Несмеянов ознакомился с документами, говорит, такая история для него не нова.
«Сейчас работают психологически – отрабатывают людей старшего поколения. Жмут: дайте деньги, а на основании чего они не могут обосновать», - говорит эксперт.
Свое поведение предприятие объясняет тем, что в коллективном договоре якобы есть подпись Анны, она же утверждает, что подпись поддельная.
В итоге Анна написала заявление на аннулирование долга, теперь ждет ответа – рассказали в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».