Посетители жалуются на пакеты в сырниках и песок в пицце.
Заказали в кафе сырники на завтрак, а бонусом получили кусок целлофана в блюде: в столице клиентку накормили едой с «сюрпризом». Так, на днях Наталья зашла поесть в кафе. Говорит, надеялась на вкусный завтрак, а получила неприятный сюрприз.
Вместо того, чтобы позвать администрацию, официант просто забрал блюдо.
«О чем здесь можно говорить! У меня в еде клеенка, какой-то пакет. Мне их якобы переделали, принесли новые, свежие, я съела несколько штук, но честно – после этого случая уже не было настроения, уже был испорчен день, ну и, собственно, мнение об этом заведении уже было испорчено», – говорит Наталья Дубовик.
Как оказалось, на качество пищи в кафе жалуется не только Наталья.
«Заказала пиццу домой. Открыли – упали от уровня сервировки. Как свиньям бросили. И это при том, что заказывали двойную моцареллу. Позвонила диспетчеру, вернула, курьер вернул деньги. В предыдущий раз привезли пиццу с непомытой зеленью: трещал песочек на языке», – пожаловалась другая клиентка ресторана.
В самом заведении уверяют: над улучшением сервиса там работают, а ситуация с Наташиным завтраком администратор контролирует лично.
«Проводим расследование по поводу этой ситуации, чтобы точно знать, как это могло произойти и что мы можем сделать для того, чтобы не было повторно. Также, за две недели, как все решится – мы вам сообщим», – говорит Евгения, администратор кафе.
Возместить моральный ущерб, в такой ситуации можно. Впрочем, нужно иметь доказательства.
«Необходимо иметь документы о субъекте предпринимательской деятельности. Эти документы есть в уголке потребителя. Подходите, берете это свидетельство, фотографируете и желательно, чтоб у вас был чек – это вам все поможет для написания жалобы в контролирующий орган, для выхода на внеплановую проверку», – объясняет Максим Несмеянов, исполнительный директор союза потребителей Украины в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».
Эксперт говорит: частные кафе сейчас государство не контролирует. Поэтому единственный способ повлиять на качество – активность самих клиентов.