На концерте «Новорічна Музична платформа. Найкраща пісня року», телеверсию которого канал «Украина» покажет в новогоднюю ночь, известная певица Оля Полякова удивила ярким и необычным образом.
На концерте Оля появилась в серебристом комбинезоне, щедро усыпанном разноцветными пайетками и блестками в стиле 90-х.
«Это очень тяжелая работа, такие костюмы делаются вручную – каждая пайетка и блестка пришиваются по отдельности. Конечно, сам костюм немного тяжеловат, но я тоже не маленькая девочка. Кстати, этот тренд, 90-х, я завела давно, еще в «Бывшем», а потом все начали копировать», – сказала Оля Полякова в интервью каналу «Украина».
Кроме того, певица прокомментировала награду, которую получила в этот вечер за свой хит «Королева ночи»: «На моих концертах никогда нет пустых мест: люди голосуют «копейкой», приходя на концерты. Конечно, я рада получить награду, хотя это не было неожиданностью – песня звучала из каждой радиоточки, из каждого утюга, как говорят. Но премии очень важны и нужны для артистов. Я настоящая народная артистка, это вы меня сделали такой!».
Увидеть яркое выступление Оли Поляковой зрители канала «Украина» смогут в новогоднюю ночь.
Напомним, канал «Украина» учредил музыкальную премию «Найкраща пісня року». С 4 по 15 декабря на сайте телеканала «Украина» проходило голосование, где посетителям был предоставлен выбор из 100 композиций, которые прозвучали в программе «Музична платформа» в 2018 году. Всего за этот период посетители сайта проголосовали 3 134 662 раза.
Все результаты голосования зрители увидят в телеверсии концерта «Новорічна Музична платформа. Найкраща пісня року» на канале «Украина» в новогоднюю ночь.
Справка о телеканале «Украина»
«Украина» – ведущий национальный телеканал страны. По итогам первого полугодия 2018 занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов по основным аудиториям. По аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr, %) канала составляла 11,62%*, рейтинг (rat,%) – 1,56%*. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля – 15,33%**, рейтинг – 2,65%**. Также канал «Украина» – лидер телесмотрения за первое полугодие 2018 по основным аудиториям: 18-54 (Вся Украина), 18+ (Вся Украина), 4+ (Вся Украина), 4+ (50 тыс. +) и 14-49 (50 тыс. +), 14-49 (Вся Украина). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналом «Украина» по показателям rat%, shr%. Подробнее – в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/
Общее покрытие телеканала «Украина» на июнь 2018 г. составляет 96,06% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире телеканала представлены разные жанры телевизионного контента: информационные, информационно-аналитические, общественно резонансные программы, социальные ток-шоу, мелодраматические, комедийные, детективные сериалы и фильмы, развлекательные проекты, юмористические шоу, футбольные трансляции. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов Канал «Украина» входит в ООО «Медиа Группа Украина» (объединяет также молодежный телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1» / «Футбол 2», тематический канал Индиго TV, «Региональную Медиа Группу», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про» и «Поможем ТВ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа»). Директор «Медиа Группы Украина» – Евгений Лященко. http://kanalukraina.tv