Согласно результатам анализа телефонных звонков-уведомлений о страховых событиях, поступивших в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ в 2009 году по программам автострахования, самое распространенное имя среди обратившихся в компанию автолюбителей-мужчин – Александр, среди автолюбителей-женщин – Наталья.
Среди женских имен самым распространенным в данном рейтинге является имя Наталья (1,4% от общего количества позвонивших страхователей). Далее имена выстроились следующим образом: Елена (1,3%), Татьяна (1,2%), Ирина (1,1%) и Ольга (0,9%).
«Напомню, что по итогам І полугодия 2009 года лидерами списка «опасных» имен были Александр и Елена. По итогам года мужской рейтинг остался неизменным, а вот в женском «списке» мы наблюдаем незначительные изменения: сейчас наиболее часто о случившемся ДТП заявляют Натальи, Елены «переместилась» на вторую позицию», - комментирует начальник Контакт-центра ПРОВИДНОЙ Наталья
Среди клиентов ПРОВИДНОЙ, известивших Контакт-центр о страховом событии, 85% составляют мужчины и 15% - женщины. Ежедневно Контакт-центр Компании принимает до 3,5 тыс. звонков по различным вопросам, связанным со страхованием.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.10.2009 г. страховые выплаты – 194,8 млн. грн., страховые платежи – 352,2 млн. грн., страховые резервы – 259,1 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.