Контракти.ua

10823  —  17.12.09
«Торговый дом «НИКО» увеличил свою долю рынка
«Торговый дом «НИКО» увеличил свою долю рынка

Компания «Торговый дом «НИКО» увеличила долю в условиях сократившегося рынка в ноябре.

 

 

Компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, увеличила до 6,86% долю на рынке реализации новых автомобилей в ноябре и в очередной раз завоевала звание «Импортер №1» по итогам месяца.
Компания «Торговый дом «НИКО», реализовав в ноябре 747 автомобилей, четвертый месяц подряд (период июль-ноябрь 2009 года) увеличивает долю на рынке реализации новых автомобилей. Доля бренда Mitsubishi Motors выросла до 6,86% в условиях падения объема общего рынка на 16% в ноябре по сравнению с октябрем.
Кроме этого, Mitsubishi Motors в очередной раз стал лидером среди импортируемых брендов по итогам месяца. Увеличение доли на рынке реализации новых автомобилей на протяжении четырех месяцев – результат действия уникального предложения «Компенсация до 20% от стоимости авто от производителя автомобилей Mitsubishi». Данная программа продолжает действовать, а, кроме этого, компания «Торговый дом «НИКО» предлагает приобрести автомобиль Mitsubishi в официальной дилерской сети с 1-го по 31-е декабря 2009-го года, воспользовавшись кредитом -  от 0% годовых в гривне. Также каждый покупатель автомобиля в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors получает возможность приобрести аксессуар* стоимостью до 1 000 грн. по акционной цене 1 грн.  
Более детальную информацию о преимуществах приобретения автомобилей в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине узнавайте, пожалуйста,  на сайте www.mitsubishi-motors.com.ua и в салонах официальных дилеров.
* перечень аксессуаров, которые предлагаются по акционной цене 1 грн., каждый дилер устанавливает самостоятельно

Информационная справка:
Компания “Торговый дом “НИКО” - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. По результатам 2008г. компанией реализовано свыше 40 000 автомобилей (доля рынка Mitsubishi составила 7,6%, по данным ИАГ «Автоконсалтинг»).
Компания “Торговый дом “НИКО”  входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Оборот Группы компаний «НИКО» в 2008 году составил свыше $800 млн.  Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 460

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460