Исследование было проведено Украинской ассоциацией директ-маркетинга. Методика исследования была такова, что лицо, звонившее в страховую компанию, хотел узнать где и за какую цену можно купить страховой полис.
В каждую компанию было совершено по три звонка в одно и то же время суток. Время совершения звонков с 9.00 до 21.00 с промежутком в 10 минут. Длительность разговора длилась 3-5 минут. Все разговоры были записаны и впоследствии оценены экспертным советом УАДМ.
Критерии оценки включали: вежливость, темп разговора, грамотность, культуру речи, предоставление корректной и понятной информации и др. В рамках данного исследования группа компаний АХА в Украине заняла второе место среди компаний-лидеров рынка. Как отметили в компании, качественное обслуживание клиента – приоритет в стратегии группы. При этом колл-центр компании позволяет выполнять важнейшие функции во взаимодействии с клиентом. Именно поэтому совершенствованию работы колл - центра уделяется огромное внимание.
Колл-центр компании в обязательном порядке контактирует со всеми клиентами, которые получали выплаты в компании. Это позволяет оценить степень удовлетворенности клиента. По результатам опроса мнений клиентов АХА, 88 % опрошенных довольны эффективностью работы и качеством обслуживания в компаниях группы.
Группа АХА в Украине по результатам 9-ти месяцев собрали более 499млн.грн., выплатили 183 млн. грн., уровень выплат составил 37%. АХА в Украине занимает первое место на рынке авто страхования по собранным премиям, второе место на рынке страхования Украины. Группа компаний АХА в Украине выплачивает около 1 млн.грн. ежедневно. Наибольшая доля в выплатах приходится на урегулирование по страхованию наземного транспорта. При этом, практически каждую неделю Группа компаний АХА осуществляет одну крупную выплату в размере от 150 тыс.грн. до более чем 300 тыс.грн.
Этот Пресс-релиз можно найти на сайте АХА Group в Украине: www.axa-ukraine.com
Пресс-служба:
Тел.: + 380 44 499 2 499
E-mail: marketing@axa-ukraine.com