Украинская туристическая компания Oasis Travel Ukraine утверждает, что выполнит полетную программу текущего сезона и вернет туристам средства за несостоявшиеся туры.
Об этом компания сообщила в Facebook.
"Завершился первый этап выхода из кризисной ситуации. Вторым этапом станет реализация полетной программы в этом сезоне и возврат средств за несостоявшиеся туры", - говорится в сообщении.
В компании сообщили, что все пять запланированных рейсов для возврата туристов вылетели из Туниса в Украину. Для устранения возникшей проблемы и организации обратных вылетов было задействовано около 20 автобусов, до 5 дополнительных ночей продлено проживание туристам в отелях Туниса в высокий сезон, все гиды принимающей стороны мобилизовались и работали в тяжелых и стрессовых условиях.
Ранее во вторник министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что возвращение на родину всех украинских туристов, которые не могли вылететь из аэропортов нескольких стран, обеспечено, и кризис преодолен.
Как сообщал Укринформ, с 29 июня сотни украинских туристов были заблокированы в аэропортах нескольких стран. По несколько часов, а то и суток люди ожидали в аэропортах Туниса, Албании, Грузии, а также в аэропортах "Киев" и "Борисполь". Авиакомпания Bravo Airways объяснила задержки рейсов на несколько суток невыплатой средств туроператором. Последний свою вину не признает.
Часть украинских туристов уже прибыли в Украину, а другие еще ожидают возвращения. В частности, 2 июля сообщалось, что около 160 украинских туристов не могут вылететь домой из отдыха в Пальма-де-Майорка. Вылет должна была осуществить авиакомпания Yanair. В пресс-службе туроператора Укринформу объяснили задержку технической неисправностью самолета компании Yanair. Согласно информации на сайте аэропорта "Киев", самолет из Пальма-де-Майорки уже прилетел в Украину.
2 июля также сообщалось, что украинские туристы, которые более суток провели в аэропорту албанской столицы Тираны из-за отмены своих авиарейсов, вылетели домой.