20 октября ПРОВИДНА провела тренинг для заместителей директоров филиалов на тему: «Навыки эффективного менеджмента для заместителей директоров филиалов». На тренинге рассматривались и прорабатывались вопросы целеполагания, определения приоритетов, постановки задач подчиненным, планирования ресурсов.
В настоящее время в филиалах компании проводятся тренинги «Навыки эффективного менеджмента для директоров ЦПОК». Учебный центр в ПРОВИДНОЙ существует с 2007 года. Специалисты центра регулярно разрабатывают новые программы обучения, различные тренинги-практикумы как для продающих подразделений компании, так и для менеджерского состава. Обучение сотрудников компании проводится универсальными корпоративными тренерами Учебного центра.
В этом году специалистами центра были разработаны новые тренинги по технологиям продаж отдельных страховых продуктов («Продажа продуктов по страхованию имущества физических лиц», «Продажа продуктов по страхованию имущества СМБ»), а также тренинги по мастерству продаж («Клиентоориентированный сервис», «Работа с возражениями», «Сопровождение клиента»).
«Важность проведения таких мероприятий обусловлена необходимостью постоянной актуализации знаний сотрудников, отработки профессиональных навыков. Также тренинги способствует активному общению и обмену опытом между сотрудниками, сплоченности команды ПРОВИДНОЙ, что очень важно для достижения стратегических целей компании», - отметила начальник Управления обучения и развития СК «ПРОВИДНА» Алла Воронова.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.07.2009 г. страховые выплаты – 135,2 млн. грн., страховые платежи – 262,6 млн. грн., страховые резервы – 264,7 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.