Контракти.ua

22667  —  24.01.08
ВЫПУЩЕНА 100 000 000 СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC
ВЫПУЩЕНА 100 000 000 СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC

100-миллионный блок управления Motronic. Электроника для точного управления впрыском и зажиганием. Единая платформа для блоков управления дизельных и бензиновых двигателей.

Один из самых успешных продуктов Bosch празднует очередной юбилей: в середине января фабрика компании в г. Зальцгиттер (Германия) выпустила 100-миллионный блок управления Motronic для бензиновых двигателей. Эта цифра свидетельствует об огромных успехах системы, выведенной на рынок группой Bosch в 1979 г.

Разработка Motronic заложила технические основы для всех будущих поколений блоков управления двигателями, впервые объединив управление впрыском и зажиганием топлива в рамках одной цифровой системы. Сегодня уже 100 миллионов блоков управления типа Motronic подтверждают свое ключевое значение для обеспечения надежной, экономичной и экологически чистой работы двигателя.

Гибкая эксплуатация в самых разнообразных условиях

Современная версия Motronic ME(D)17 служит единой платформой для блоков управления бензиновыми и дизельными двигателями и индивидуально адаптируется в соответствии с требованиями клиентов и различных рыночных сегментов. Например, система DI-Motronic для прямого бензинового впрыска поддерживает режим послойного смесеобразования, значительно улучшая качество смеси, снижая расход топлива и на 15% сокращая выбросы углекислого газа. Модель Value Motronic рассчитана на недорогие автомобили в ценовом сегменте до 7000 евро. Этот вариант Motronic оснащен высокопроизводительной электроникой, 32-битным процессором и стройной структурой функций программного обеспечения. Motronic ME(D)17 делает экологически чистыми даже двигатели с впрыском через впускной коллектор c двумя или четырьмя цилиндрами. Наконец, система может использоваться и с альтернативными видами топлива: двухтопливный блок управления позволяет переключаться с газа на бензин и наоборот. Дополнительная функция FlexFuel специально разработана для двигателей, работающих на смеси этанола и бензина для управления пропорциями смеси – от чистого бензина до чистого этанола.

Современные разработки направлены, прежде всего, на устранение различий между платформами для бензиновых и дизельных двигателей. Помимо этого, Motronic отлично подходит для интеграции функций гибридных приводов или систем управления трансмиссией.

Точный расчет параметров впрыска и зажигания

Современные системы Motronic вычисляют параметры впрыска и зажигания для каждого отдельного такта сгорания, более 8000 раз в минуту, оптимально адаптируя этот процесс к различным режимам работы двигателя и потребностям водителя. Благодаря непрерывному росту вычислительной мощности Motronic, стало возможным интегрировать в системе управления двигателем такие функции, как регулирование давления турбонаддува, плавное регулирование распредвала, комплексная обработка выхлопа, круиз-контроль, электронный иммобилайзер и самодиагностика OBD.

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 260 тысяч сотрудников, составил в 2006 финансовом году 43,7 млрд евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более чем 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 456

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460