Контракти.ua

14930  —  17.09.09
Акулы маркетинга: прогнозы и решения в условиях изменившегося рынка
Акулы маркетинга: прогнозы и решения в условиях изменившегося рынка

Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых компаниейGLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого 19-21).

Цель форума

Главная цель бизнес-форума «Акулы маркетинга» - обеспечить аудиторию новейшими рецептами в области антикризисного управления, маркетинговых и pr-стратегий, совместно с аудиторией найти новые бизнес-решения, составить прогноз развития рынка на ближайшее время.

 

Формат мероприятия

Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по сеторам, а так же розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета

.

Мастер-классы проводят:

1.     Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук. Тема - "Качество коммуникаций во время кризиса".

2.     Игорь  Потиевский - Директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность Маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM политик. Тема - "Интернет-тренды,  их возможности  и оценка эффективности кампании  в  Интернете"

 

3.      Наталья Пигулевская - Директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др. Тема - «Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий. Как использовать event на 150 %?».

4.     Дмитрий    Роденко - Директор «Международная Маркетинговая Группа Украина». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca и многие другие украинские и международные компании. Тема - «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса».

5.     Александр Тарасов - Директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2  месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней. Тема – «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров».

6.     Андрей Длигач – Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Тема – «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях».

 

Аудитория

На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели. 

Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group ,Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.

Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, ВАЛЕНТИН КАСЮН – начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, ВЛАДИСЛАВ МУРАШКЕВИЧ, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», ВАЛЕРИЙ ГЛУБОЧЕНКО, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также  другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.

 

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

 

Организационные взносы (с НДС):

1 день - 450 грн;

2 дня - 750 грн;

3 дня - 950 грн.

 

Телефон горячей линии: 361-60-36

 

 

Ждем Вас на Бизнес-Форуме «Акулы маркетинга-4»!

 

 

Статьи по теме
Відбулась онлайн зустріч щодо моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини
Відбулась онлайн зустріч щодо моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини

5 вересня 2024 року ГС “Асоціація деревообробних підприємств України” організувала та провела для деревообробників країни вже другу онлайн-зустріч у форматі дискусійної панелі, присвячену моніторингу виконання договорів купівлі-продажу деревини. Спікерами виступили представники ліцензованих товарних бірж, які займаються організацією та проведенням торгів необробленою деревиною, а також моніторингом виконання біржових угод, біржових договорів.
06.09 — 498

На загальних аукціонах з продажу деревини на 4 квартал 2024 року реалізовано 80% деревини
На загальних аукціонах з продажу деревини на 4 квартал 2024 року реалізовано 80% деревини

Завдяки організованій торгівлі необробленою деревиною на товарних біржах, лісові ресурси служать потужним стимулом для розвитку української економіки.
27.08 — 836

Группа ТАС вкладывает миллионы в обновление производственных мощностей и внедрение инноваций
Группа ТАС вкладывает миллионы в обновление производственных мощностей и внедрение инноваций

Один из крупнейших украинских холдингов, группа ТАС, активно проводит масштабную программу по обновлению своих производственных мощностей, инвестируя значительные средства в современное оборудование и передовые технологии.
23.08 — 381