Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых компаниейGLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого 19-21).
Главная цель бизнес-форума
«Акулы маркетинга» - обеспечить аудиторию новейшими рецептами в области
антикризисного управления, маркетинговых и pr-стратегий, совместно с аудиторией
найти новые бизнес-решения, составить прогноз развития рынка на ближайшее время.
Формат
мероприятия
Ежедневно будут представлены мастер-классы от
практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории –
ответы специалистов), обсуждения тем по сеторам, а так же розыгрыш призов, возможность
общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета
. Мастер-классы
проводят:
1. Иветта Деликатная - Первый
Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных
процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук.
Тема - "Качество
коммуникаций во время кризиса".
2. Игорь Потиевский - Директор по развитию бизнеса агентства
"Brainberry". Начиная с 2001
года работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал
должность Маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly
Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School
(реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM политик. Тема - "Интернет-тренды, их возможности и оценка эффективности кампании в Интернете"
3. Наталья
Пигулевская - Директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании.
Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий
позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT,
BAYER, ERC,
LG, MTI,
JOHNSON&JOHNSON,
Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank
и др. Тема - «Новые
коммуникативные возможности специальных мероприятий. Как использовать event на
150 %?».
4. Дмитрий Роденко - Директор «Международная Маркетинговая Группа Украина».
Опыт работы
в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия
компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов
в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой
Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde
Development, Gallina blanca и многие другие украинские
и международные компании. Тема - «Как
маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса».
5. Александр Тарасов - Директор
аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в
предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских
платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк
«Финансы и кредит» за 9 1/2 месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший
сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный
контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней. Тема – «Как
заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров».
6. Андрей Длигач – Генеральный директор,
управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской
ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри
конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики
Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Тема – «Развитие
рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях».
Аудитория
На предыдущих
бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров
украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических),
частные предприниматели.
Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group ,Атлант М, EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.
Мастер-классы для
участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в
области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ
КОЛЕСНИК - декан
Киево-Могилянской Бизнес-Школы, преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет»,
«Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель
и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на
стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA),
БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik,
Аскольд), Конти (Бонжур, Amour),
Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию
бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор
тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства
мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, ВАЛЕНТИН
КАСЮН – начальник отдела телемаркетинга и продаж
контакт-центра УкрСиббанка, ВЛАДИСЛАВ МУРАШКЕВИЧ, руководитель и основатель одной из первых частных
телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», ВАЛЕРИЙ ГЛУБОЧЕНКО, основатель и управляющий
партнер группы компаний «Информенеджер», а также другие профессионалы в области
маркетинга и коммуникаций.
Условия участия
Для участия в бизнес-форуме
необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:
1. Название компании,
которую Вы представляете.
2. Количество участников.
3. ФИО и должности
участников.
4. Дни, которые Вы
планируете посетить.
Организационные взносы (с
НДС):
1 день - 450 грн;
2 дня - 750 грн;
3 дня - 950 грн.
Телефон горячей линии:
361-60-36
Ждем Вас на Бизнес-Форуме «Акулы маркетинга-4»!