Контракти.ua

15479  —  28.07.09
МТС запустила электронное издание для бизнес-клиентов
МТС запустила электронное издание для бизнес-клиентов

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявила о выпуске первого номера электронного издания для бизнес-клиентов – «Диалог Бизнес».

Издание, рассылаемое ключевым абонентам компании, создано в рамках стратегии компании по улучшению качества обслуживания клиентов. «Диалог Бизнес» содержит информацию о новых услугах и тарифах МТС для бизнес-сегмента, антикризисные советы, в том числе как оптимизировать затраты на мобильную связь, новости компании, интервью с партнерами, поздравления и другую полезную информацию.

«Наш новый проект призван наладить еще более тесный диалог между МТС и бизнес-клиентами, ведь ни для кого не секрет, что нашими услугами пользуются более 60% компаний, предприятий и госструктур Украины. Быть лидерами мы стремимся и в области обслуживания, чтобы сделать его еще лучше, опережая запросы и потребности клиентов. В нашей компании происходит много интересных событий, которые мы хотим донести до бизнес-аудитории посредством издания «Диалога Бизнес». Например, мы провели реструктуризацию системы обслуживания корпоративных абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.

Основная задача нового проекта – дать абонентам максимум полезной информации и при этом сэкономить время, которое тратится на ее поиск», – прокомментировал новость Вадим Савченко, директор по продажам и абонентскому обслуживанию МТС-Украина.

Электронный формат издания удобен для оперативного распространения и несет в себе экологическую составляющую, позволяя экономить бумагу.

Скачать «Диалог Бизнес» можно на сайте компании по адресу:

http://corp.mts.com.ua/rus/dialog.php.

Кроме «Диалога Бизнес», МТС на протяжении нескольких лет выпускает «Диалог» – издание для частного сегмента. Загрузить свежий номер «Диалога» можно по следующей ссылке: www.mts.com.ua/rus/dialog.php.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Влад Войтович

Отдел по связям с общественностью

МТС-Украина

тел.: 8 050 1103134

e-mail: vvoitovich@mts.com.ua

***

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,78 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

***

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 95,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

***

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396