Украинцы назвали бренды с лучшим сочетанием цены и качества. В независимом анкетировании «Бренд года» приняли участие триста тысяч потребителей. Голосовали за товары в более чем двадцати категориях. Всенародный конкурс «Бренд года» в девятый раз назвал лучшую продукцию украинских производителей. Особенность рейтинга в его незаангажированности. Организаторы специально не собирали специального жюри и экспертных комиссий. Путем анкетирования топ-бренды определяют сами потребители.
В этом году потребители выбирали продукцию по наилучшему сочетанию цены и качества. В категории «водка» – победила «Хортиця». По словам Владимира Спиваковского, президента конкурса «Бренд года», «Хортиця» обладает наилучшим соотношением «цены и абсолютного качества». Что касается проведения самого конкурса – это, пожалуй, единственная акция всенародного масштаба, которая незаангажирована. Потому что в ней нет ни жюри, ни экспертов, которые назначают победителей – здесь экспертом выступают сами люди».
Эксперты заявляют, победа в конкурсе стала возможной благодаря новому продукту «Хортиця Премиум», который не имеет аналогов в Украине. Напомним, среди наград компании более 300 медалей самых престижных международных конкурсов.