Контракти.ua

20604  —  09.06.09
МТС-Украина запускает новые пакетные предложения услуги «Мобильный Интернет» для контрактных абонентов
МТС-Украина запускает новые пакетные предложения услуги «Мобильный Интернет» для контрактных абонентов

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSЕ: МВТ), объявляет о запуске новых пакетных тарифных предложений для контрактных абонентов в рамках услуги «Мобильный Интернет». Новые антикризисные предложения позволят абонентам значительно снизить затраты на услуги по передаче данных на базе технологий GPRS/EDGE.

С 1 июня 2009 года новые и существующие абоненты МТС-Украина контрактной формы обслуживания и пользователи услуги «Мобильный GPRS-Интернет» и «GPRS Корпоративная сеть» могут заказать и воспользоваться одним из трех новых пакетов:

• пакет «Интернет 100» объемом 100 МБ и стоимостью 45 грн/мес.

• пакет «Интернет 500» объемом 500 МБ и стоимостью 90 грн/мес.

• пакет «Интернет 1000» объемом 1000 МБ и стоимостью 120 грн/мес.

После исчерпания пакетного трафика производится начисление стоимости за использованный трафик в соответствии с тарифным планом абонента. В случае неполного использования трафика в рамках заказанного пакета его остаток на следующий месяц не переносится.

Дополнительная информация

Подробную информацию о новых пакетных предложениях услуги «Мобильный Интернет» можно узнать на сайте МТС www.mts.com.ua, в контактном центре МТС по телефону 111 (бесплатно с мобильного телефона МТС), а также в любом салоне-магазине МТС.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:
Влад Войтович
Отдел по связям с общественностью
МТС-Украина
тел.: 8 050 1103134
e-mail: vvoitovich@mts.com.ua

***

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,82 млн абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

***

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 93,03 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396