TTL агентство «MixArt» выступило организатором презентации новой линейки натуральных косметических средств по уходу за волосами ТМ Biolage. РА «MixArt» провело презентацию нового продукта L’OREAL по уходу за волосами – ТМ Biolage. Перед агентством была поставлена задача: организовать масштабное мероприятие для партнеров, коллег и представителей СМИ с целью информирования о выходе новой серии косметических средств ТМ Biolage с акцентом на натуральные компоненты.
Благодаря ответственному подходу к подготовке презентации, агентству удалось за короткий срок достичь поставленных целей и задач. «MixArt» проделал значительный объем работы на всех этапах подготовки и реализации проекта:
Аренда. Для проведения презентации был арендован киевский гольф-центр на ул. Героев Сталинграда, окруженный дубовой рощей. Это место полностью соответствовало основной концепции мероприятия – сближение с природой.
Водоснабжение. Арендованное помещение не было предназначено для проведения проекта подобного рода, поэтому для обеспечения запланированных активностей агентство наладило снабжение и слив воды.
Профессиональное техническое обеспечение стало основой успешного проведения презентации. Помещение было оснащено плазменными панелями и полным комплектом качественного оборудования.
Дизайн помещения. Оформление зала соответствовало основной идеи презентации: живые цветы и растения, оригинальные композиции, панно из цветов, созданные участниками и гостями мероприятия.
Для презентации продукта агентство использовало POS-материалы собственного производства, а именно: баннеры, подиумы, стеллы для демонстрации нового продукта.
Динамику мероприятия обеспечили дополнительные активности:
• мастер-классы специалистов по уходу за волосами;
• фуршет;
• игра в гольф;
• кислородный бар;
• тайский массаж;
• профессиональная фотосессия;
• шоу-программа.
Изюминкой программы стала торжественная высадка деревьев в дубовой роще гольф-центра.
«Сотрудничество TTL агентства «MixArt» с L’OREAL длится более 4 лет, и это далеко не первое мероприятие, организованное совместными усилиями. Несмотря на все сложности, данный проект стал одним из самых интересных в нашей практике. Презентация прошла весьма успешно, доказательством чего являются благодарность клиента и положительные отзывы участников мероприятия», – говорит Татьяна Ткаченко, директор по маркетингу РА «MixArt».
Справка об агентстве «MixArt»:
Агентство «MixArt» – комплексное TTL-агентство с опытом работы на рынке более 12 лет, имеющее сеть общенационального масштаба.
Большой опыт работы в различных сферах маркетинга и рекламы, креативный подход к решению задач, помог агентству «MixArt» успешно реализовать проекты для известных международных производителей, среди которых: Coca-Cola, L’Oreal Paris, Метро Cash&Carry, Samsung а также крупных украинских: Тульчинка, Вимм-Билль-Данн, Космо, Росинка, Щедрый дар, Мягков, Оболонь, Галактон, Конте, ТД Delta Medical, Финбанк, Укрпромбанк и многие другие.
Основные направления работы: