Контракти.ua

19768  —  21.05.09
РА «MixArt» презентовало новые продукты L’OREAL
РА «MixArt» презентовало новые продукты L’OREAL

TTL агентство «MixArt» выступило организатором презентации новой линейки натуральных косметических средств по уходу за волосами ТМ Biolage. РА «MixArt» провело презентацию нового продукта L’OREAL по уходу за волосами – ТМ Biolage. Перед агентством была поставлена задача: организовать масштабное мероприятие для партнеров, коллег и представителей СМИ с целью информирования о выходе новой серии косметических средств ТМ Biolage с акцентом на натуральные компоненты.

Благодаря ответственному подходу к подготовке презентации, агентству удалось за короткий срок достичь поставленных целей и задач. «MixArt» проделал значительный объем работы на всех этапах подготовки и реализации проекта:

Аренда. Для проведения презентации был арендован киевский гольф-центр на ул. Героев Сталинграда, окруженный дубовой рощей. Это место полностью соответствовало основной концепции мероприятия – сближение с природой.

Водоснабжение. Арендованное помещение не было предназначено для проведения проекта подобного рода, поэтому для обеспечения запланированных активностей агентство наладило снабжение и слив воды.

Профессиональное техническое обеспечение стало основой успешного проведения презентации. Помещение было оснащено плазменными панелями и полным комплектом качественного оборудования.

Дизайн помещения. Оформление зала соответствовало основной идеи презентации: живые цветы и растения, оригинальные композиции, панно из цветов, созданные участниками и гостями мероприятия.

Для презентации продукта агентство использовало POS-материалы собственного производства, а именно: баннеры, подиумы, стеллы для демонстрации нового продукта.

Динамику мероприятия обеспечили дополнительные активности:

• мастер-классы специалистов по уходу за волосами;

• фуршет;

• игра в гольф;

• кислородный бар;

• тайский массаж;

• профессиональная фотосессия;

• шоу-программа.

Изюминкой программы стала торжественная высадка деревьев в дубовой роще гольф-центра.

«Сотрудничество TTL агентства «MixArt» с L’OREAL длится более 4 лет, и это далеко не первое мероприятие, организованное совместными усилиями. Несмотря на все сложности, данный проект стал одним из самых интересных в нашей практике. Презентация прошла весьма успешно, доказательством чего являются благодарность клиента и положительные отзывы участников мероприятия», – говорит Татьяна Ткаченко, директор по маркетингу РА «MixArt».

Справка об агентстве «MixArt»:

Агентство «MixArt» – комплексное TTL-агентство с опытом работы на рынке более 12 лет, имеющее сеть общенационального масштаба.

Большой опыт работы в различных сферах маркетинга и рекламы, креативный подход к решению задач, помог агентству «MixArt» успешно реализовать проекты для известных международных производителей, среди которых: Coca-Cola, L’Oreal Paris, Метро Cash&Carry, Samsung а также крупных украинских: Тульчинка, Вимм-Билль-Данн, Космо, Росинка, Щедрый дар, Мягков, Оболонь, Галактон, Конте, ТД Delta Medical, Финбанк, Укрпромбанк и многие другие.

Основные направления работы:

  • промо-мероприятия и масштабные корпоративные мероприятия;
  • мерчандайзинг;
  • собственная производственная база POS-материалов и торгового оборудования;
  • полный комплекс услуг в сфере широкоформатной полноцветной печати и полиграфии;
  • изготовление уникальной сувенирной продукции и трикотажа.
Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344