Журнал Chief Executive назвал Джима Скиннера – Генерального директора McDonald’s Corporation – «Лучшим Генеральным директором 2009 года». Это было единодушное решение членов экспертной группы, возглавляемой Анной Мулкахи, Генеральным директором Xerox Corporation, обладательницей аналогичного звания в 2008 году.
«Генеральный директор года» – почетный титул, который присваивается журналом Chief Executive, начиная с 1986 года.
Джим Скиннер пополнил ряды известных бизнесменов, получавших это звание в предыдущие годы: Анна Мулкахи, Генеральный директор Xerox Corporation, Боб Ульрих, Генеральный директор Target, Алан Лафли, Генеральный директор Proctor & Gamble.
Церемония официального присвоения г-ну Скиннеру звания «Лучший Генеральный директор года» состоится 30 июля 2009 года во время торжественного ужина в здании Нью-Йоркской фондовой биржи.
С момента назначения на должность Генерального директора McDonald’s Corporation в 2004 году, Джим Скиннер и его команда добились блестящих результатов. В 2008 году объем продаж ресторанов McDonald’s в мире вырос на 41,1% – с $50,1 млрд до $70,1 млрд. Компания закончила прошлый год с большим отрывом от конкурентов и стала одной из немногих корпораций, завершивших год с прибылью.
По информации журнала Chief Executive свою карьеру в McDonald’s Скиннер начинал с должности члена команды ресторана, когда ему было 17 лет. В 1971 он стал тренером, а в 2004 году был назначен на должность Генерального директора. До момента назначения на эту должность Скиннер был одним из руководителей компании и работал вместе с бывшими Генеральными директорами Джимом Канталупо и Чарли Беллом над созданием стратегии «План победы», которая предусматривала отказ от второстепенных, не ключевых бизнесов и укрепление бренда McDonald’s.
Основная стратегия развития бизнеса под руководством Скиннера заключалась не в расширении сети McDonald’s, а в привлечении большего количества клиентов в уже существующие рестораны. Кроме того, стандартное меню было расширено за счет новых фруктовых и овощных блюд, а также блюд из курицы. Также повысилось качество обслуживания клиентов сети McDonald’s.