Контракти.ua

17491  —  15.05.09
Джим Скиннер (McDonald’s Corporation) стал лучшим Генеральным директором по версии известного журнала Chief Executive
Джим Скиннер (McDonald’s Corporation) стал лучшим Генеральным директором по версии известного журнала Chief Executive

Журнал Chief Executive назвал Джима Скиннера – Генерального директора McDonald’s Corporation – «Лучшим Генеральным директором 2009 года». Это было  единодушное решение членов экспертной группы, возглавляемой Анной Мулкахи, Генеральным директором Xerox Corporation, обладательницей аналогичного звания в 2008 году.

«Генеральный директор года» почетный титул, который присваивается журналом Chief Executive, начиная с 1986 года.

Джим Скиннер пополнил ряды известных бизнесменов, получавших это звание в предыдущие годы: Анна Мулкахи, Генеральный директор Xerox Corporation, Боб Ульрих, Генеральный директор Target, Алан Лафли, Генеральный директор Proctor & Gamble.

Церемония официального присвоения г-ну Скиннеру  звания «Лучший Генеральный директор года» состоится 30 июля 2009 года во время торжественного ужина в здании Нью-Йоркской фондовой биржи.

С момента назначения на должность Генерального директора McDonald’s Corporation в 2004 году, Джим Скиннер и его команда добились блестящих результатов. В 2008 году объем продаж ресторанов McDonald’s в мире вырос на 41,1% с $50,1 млрд до $70,1 млрд. Компания закончила прошлый год с большим отрывом от конкурентов и стала одной из немногих корпораций, завершивших год с прибылью.

По информации журнала Chief Executive свою карьеру в McDonald’s Скиннер начинал с должности члена команды ресторана, когда ему было 17 лет. В 1971 он стал тренером, а в 2004 году был назначен на должность Генерального директора. До момента назначения на эту должность Скиннер был одним из руководителей компании и работал вместе с бывшими Генеральными директорами Джимом Канталупо и Чарли Беллом над созданием стратегии «План победы», которая предусматривала отказ от второстепенных, не ключевых бизнесов и укрепление бренда McDonald’s. 

Основная стратегия развития бизнеса под руководством Скиннера заключалась не в расширении сети McDonald’s, а в привлечении большего количества клиентов в уже существующие рестораны. Кроме того, стандартное меню было расширено за счет новых фруктовых и овощных блюд, а также блюд из курицы. Также повысилось качество обслуживания клиентов сети McDonald’s.


Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453