Летом 2015 года кардинально изменился топ-10 популярных летних товаров
Об этом Контрактам сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
Если в 2014 году максимальным спросом пользовались комплекты нижнего белья, купальники и махровые полотенца, то в этом году в топах продаж fashion-магазинов - очки, серьги, футболки с принтами, постельное белье и платья.
«Я предполагаю, это связано с тем, что многие люди проводят отпуск не на море, а на даче или вообще отказываются от отпуска», - сообщает Юлия Шилова.
При этом, по словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique, продавцы наблюдают более рациональный подход в потреблении одежды и обуви.
«Клиенты не гонятся за громкими именами, а отдают предпочтение качественным вещам. Покупательницы сейчас обращают внимание на состав, качество пошива, думают, сколько сезонов сможет прослужить та или иная вещь», - рассказывает Юлия Шилова.
В таких условиях, чтобы удержать прибыльность своего магазина на прежнем уровне, у каждого ритейлера свой подход: кто-то снижает наценку в надежде на существенный прирост оборота, а кто-то агрессивно инвестирует в маркетинговые коммуникации.
«LeBoutique.com работает с ассортиментом и сервисом, так как мы верим, что это - ключ к успеху», - подчеркивает Юлия Шилова.