Контракти.ua

14432  —  13.05.09
Новый партнер программы лояльности «BUSINESS плюс» авиакомпания «АэроСвит – Украинские Авиалинии»!
Новый партнер программы лояльности «BUSINESS плюс» авиакомпания «АэроСвит – Украинские Авиалинии»!

Бренд для корпоративных абонентов BUSINESS life объявляет о новых преимуществах программы лояльности «BUSINESS плюс» – теперь баллы лояльности можно обменять на бонусные мили перелетов от авиакомпании «АэроСвит»!

Для своих постоянных клиентов уже несколько лет подряд BUSINESS life проводит программу лояльности под названием «BUSINESS плюс», благодаря участию в которой можно получить дополнительные минуты, SMS, MMS, мегабайты, скидки на мобильные телефоны, на посещение ресторанов, на аренду автомобилей, а также скидки на бытовую и офисную технику и прочие приятные и полезные дополнения к бизнесу. Теперь BUSINESS life с гордостью представляет нового партнера программы – авиакомпанию «АэроСвит».

Теперь корпоративный клиент BUSINESS life сможет выбрать любое направление путешествия на свой вкус: будь-то в теплые края или в заснеженные горы. Ведь накопленные по программе лояльности BUSINESS life баллы лояльности (ПЛЮСЫ) можно обменять на бонусные мили программы «Меридиан», которые дают право на получение наградного перелета от авиакомпании «АэроСвит». Для получения наградного билета или повышения в классе обслуживания от авиакомпании «АэроСвит» необходимо оформить «Меридиан Сертификат» в ближайшем центре обслуживания абонентов life:), предварительно сделав заказ в веб-магазине. Доступны Сертификаты на 1 тыс. миль, что соответствует 400 ПЛЮСАМ, на 15 тыс. миль, что соответствует 6 тыс. ПЛЮСОВ, 30 тыс. миль, что соответствует 12 тыс. ПЛЮСОВ, и 60 тыс. миль, что соответствует 24 тыс. ПЛЮСОВ.

Если абонент BUSINESS life не является участником программы «Меридиан», то при получении сертификата ему также будет выдана карта Meridian Classic Style. Процедура очень проста: в Меридиан Сервис Центре авиакомпании «АэроСвит» мили начисляются на карточку постоянного участника программы «Меридиан» в соответствии с оформленным Сертификатом, потом заказывается билет и – можно лететь!

Добавьте ПЛЮСОВ к своему бизнесу!

***

Национальный оператор мобильной связи life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 11,2 млн абонентов (по состоянию на конец 2008 года). Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 93,8% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 168 странах благодаря 411 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 66,1% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя. Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми. 488 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 185 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.

***

ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит», созданное в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда.

На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 50 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396