Контракти.ua

14544  —  07.05.09
Рост продаж предприятий Корпорации S.I.GROUP в первом квартале 2009 составил 133,65% в денежном выражении
Рост продаж предприятий Корпорации S.I.GROUP в первом квартале 2009 составил 133,65% в денежном выражении

В то время как за первый квартал 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. товарооборот по Украине в целом сократился на 14%, производственные предприятия Корпорации показывают положительную динамику роста и успешные итоговые результаты за квартал. Общий итог роста продаж составил 133,65%.

Целлюлозно-бумажное направление (представлено ООО «Чистая планета»), несмотря на падение украинского рынка гигиены в целом, показало в первом квартале 2009 г. прирост продаж – 233,55%. Такой прирост стал возможен за счет развития брендов, запуска новых инновационных продуктов, становления продаж во всех каналах сбыта.

Прирост продаж по направлению «Товары народного потребления» (представлено ООО «Родной продукт») составил 191,83%. По словам генерального директора ООО «Родной продукт» Андрея Руденко, успех брендов компании обусловлен постоянным улучшением качества продукции и покрытием всех каналов сбыта.

Показательным приростом продаж стал процент по ООО «СНЭК ЭКСПОРТ» (лидер снэкового рынка Украины) – 125,40%. Это колоссальное достижение с учетом того, что по итогам прошлого года доля «СНЭК ЭКСПОРТ» в снэковом сегменте уже достигла 63%. «Положительная динамика продаж обусловлена тем, что мы являемся лидерами во всех сегментах снэкового рынка», – комментирует ситуацию директор Департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

«Важно, что мы рассматриваем показатели роста именно в денежном выражении, – отметил Сергей Полисский. Сейчас люди тяжелее расстаются с деньгами, покупатели предпочитают товары более низкой ценовой категории. Мы цены не уменьшаем, наш успех обусловлен тем, что производим и продаем бренды, к которым у потребителей сформирована очень высокая лояльность».

Справка:

Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

ТМ «Морские» входит в портфель брендов Корпорации. ТМ «Хуторок» входит в портфель брендов Корпорации S.I.GROUP.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344