Контракти.ua

20831  —  23.04.09
Деликатес от «МЕХ» стал золотым в Минске
Деликатес от «МЕХ» стал золотым в Минске

На 1-м Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат» в конкурсе Outdoor & Indoor дизайна работа РА «МЕХ» «Русалка» заняла первое место в номинации «Оформление витрин и интерьера».

Проект «Русалка» был создан для продвижения магазина морских деликатесов «Глобал фиш».

Егор Харьков, креативный директор РА «МЕХ»: «Мы создали скульптуру – нарезанную русалку и выставляли ее в морозильной витрине в торговых и бизнес-центрах на протяжении месяца. Затем мы переместили ее в магазин морских деликатесов, где сотни покупателей ежедневно продолжали ее фотографировать и снимать на видео. Во время первых двух месяцев кампании среднее количество посетителей магазина удвоилось. Продажи достигли пика и остались на уровне плюс 25%. И это для морских деликатесов в период кризиса!»

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы «МЕХ»: «Я верю, что первое место в своей номинации – это успешное фестивальное начало «Русалки». С этим проектом мы планируем принять участие и на других фестивалях рекламы. Так что завоеванное золото в Белоруссии дает нам шансы на успех в будущем».

Еще одна работа РА «МЕХ» для Киевского Спортивного Клуба попала шорт-лист конкурса рекламных компаний.

В Фестивале «Белый квадрат» принимали участие более 750 работ из 8 стран. Престижные награды получили рекламные работы в 63 номинациях 12 конкурсов. В состав международного жюри вошли представители 9 стран.

РА «МЕХ»:

Рекламное агентство МЕХ («МЕКС») создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

За 9 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.

В рекламную группу «МЕКС» входят также: «Media Expert/a part of HAVAS Media» (медиа стратегии, планирование и размещение), «Интернет Эксперт» (реклама в Интернете) и креативная лаборатория «МЕХ2О».

«Глобал фиш»:

Официальное открытие выставки-ярмарки морепродуктов «Глобал фиш» состоялось 30.11.2007 года. Выставка специализируется на продаже охлажденных и мороженых морепродуктов, украинского и иностранного производства.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344