Контракти.ua

16223  —  23.04.09
BUSINESS life использует финансовый кризис для улучшения своих позиций!
BUSINESS life использует финансовый кризис для улучшения своих позиций!

Бренд для корпоративных абонентов BUSINESS life объявляет о положительных результатах, достигнутых в первом квартале 2009 года, несмотря на сложную ситуацию в экономике. Целевой подход, позволяющий корпоративным клиентам повысить свою эффективность в условиях финансового кризиса, приносит свои плоды.

Кризисная ситуация стимулирует оптимизацию всех бизнес-процессов. Украинские предприятия стремятся получить преимущества в обслуживании всех аспектов своей деятельности и больше внимания уделяют экономической целесообразности услуг операторов. Основная цель BUSINESS life – создание индивидуальных мобильных решений, которые предоставят малым и средним предприятиям именно те услуги, в которых они нуждаются, и помогут их бизнесу расти, особенно в сегодняшней нестабильной экономической среде.

Корпоративный сегмент компании «Астелит», представленный на рынке под брендом BUSINESS life, активно работает над привлечением новых клиентов, над расширением спектра использования дополнительных услуг существующими клиентами и над программами удержания абонентов. Так, по сравнению с 1 кварталом 2008 г., за первые три месяца текущего года к BUSINESS life было подключено в 3,7 раза больше телефонных линий.

Украинские компании открывают для себя преимущества конвергентных решений, которые позволяют сократить административные расходы, существенная доля которых расходуется на корпоративную связь. Поэтому популярность решений от BUSINESS life, позволяющих объединить мобильную и фиксированную связь в компании и таким образом сэкономить до 40% трат на связь, значительно возросла.

В дополнение BUSINESS life предлагает самые современные технологические решения для приложений мобильной электронной почты, что повышает эффективность любой компании. Тесное сотрудничество с компанией Microsoft дает BUSINESS life возможность по низкой стоимости предоставлять приложения электронной почты бизнес-класса, веб-ориентированного электронного управления документами и систем совместного доступа без капитальных вложений. Сотни компаний уже почувствовали преимущества этой платформы.

Для своих постоянных клиентов уже несколько лет подряд BUSINESS life проводит программу лояльности под названием «BUSINESS плюс», благодаря участию в которой можно получать дополнительные GSM-услуги, скидки на телефоны, офисную, бытовую, цифровую технику, посещение ресторанов и другие приятные дополнения к бизнесу.

***

Национальный оператор мобильной связи life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 11,2 млн абонентов (по состоянию на конец 2008 года). Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 93,8% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 168 странах благодаря 411 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 66,1% базовых станций в сети оператора обеспечивают работу EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя. Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми. 488 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 185 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.

Статьи по теме
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5

Обзор смартфона Samsung Galaxy Z Flip 5. В чем разница между Flip 4 и Flip 5?
25.10 — 463

Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 410

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 491