Медиа стратегия, разработанная специалистами агентства, включает оптимальный набор маркетинговых коммуникаций, которые позволяют донести целевой аудитории идею акции от торговой марки Conte elegant.
Выбор медиа-каналов в большей степени продиктован традиционной для акций задачей построения быстрого охвата целевой аудитории в короткие сроки. Поэтому для поддержки акции были выбраны телевидение, радио и пресса.
Акция, механика которой предельно проста «купи-вырежь-отправь», направлена на украинок всех возрастов с акцентом на покупательниц в возрасте 25-40 лет. Отправив по указанному на этикетке адресу 3 логотипа продукции торговой марки Conte elegant или Conte Kids, участники еженедельно могут выиграть 200 подарков по 200 грн. В финале акции Главным призом среди всех участников будет разыгран супер-приз – 30 тыс. грн.
Промо-кампания началась 1 апреля и продлится до конца июня. Акция «Прибыльные колготки» проводится в национальном масштабе и охватывает покупателей торговой марки по всей территории Украины.
«Прибыльные колготки» стали первым совместным проектом агентства АММ/ и ТМ Conte elegant, – говорит директор представительства Conte в Украине Владислав Силкин. – Акция положила начало успешному сотрудничеству и, мы уверенны, принесет прибыль в первую очередь покупателям и ценителям популярного бренда Conte elegant.