Затишьем на рынке наружной рекламы в первом квартале 2009 года решила эффективно воспользоваться сеть игровых клубов «Максбет». Для продвижения своей акции, в финале которой будет разыгран автомобиль Hummer.
В апреле 2009 года «Максбет» набрал рекордное количество плоскостей в Киеве не только для категории, но и для наружной рекламы в целом – более 300 носителей.
«Данное сотрудничество – наш первый совместный проект с агентством AMM/Vizeum. Мы отмечаем профессионализм и гибкость агентства в работе над проектом», – говорит Алина Мостовенко, начальник отдела рекламы сети игровых клубов «Максбет». – Мы уверенны, что в будущем мы реализуем еще не один медиа проект».
Агентство АММ/Vizeum: АММ создано в Киеве в 1998 г. Предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области медийных закупок и планирования коммуникаций. По оценке Всеукраинской рекламной коалиции 2008 года, входит топ-10 медийных агентств, консолидирующих наибольшие медийные бюджеты клиентов. Клиенты: Оболонь, Johnson & Johnson, Эльдорадо, Mitsubishi, и др.
Финал акции состоится 28 мая 2009 года в культурно-развлекательном центре «Тропикана», пл. Победы, 1. Подробности акции по телефону (044) 377 5 376.