В начале апреля рекламное агентство «МЕХ» выиграло годовой тендер на предоставление PR-услуг оператору мобильной связи МТС-Украина. В текущем году РА «МЕХ» будет осуществлять для клиента PR-поддержку, в том числе разработку и организацию массовых мероприятий, а также поддержку социальных проектов.
Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина: «С агентством «MEX» мы работаем уже несколько лет и вместе успели реализовать несколько масштабных долгосрочных социальных проектов. Наш совместный с агентством проект «Золотые номера МТС» был отмечен профессиональным сообществом на международной профессиональной премии «Золотой PROпеллер» как «Лучший социально-орентированный проект». Другие наши социальные проекты как «Мобильный Интернет от МТС в школы», «Профессионалы будущего» охватывают всю Украину и достаточно сложны по своей механике и логистике. В этом году мы не сокращаем наше финансирование этих больших социальных инициатив и поэтому в дальнейшей их реализации нам необходима помощь хорошего, проверенного партнера-организатора. Надеемся, что вместе с агентством мы сможем успешно реализовать все задуманные на 2009 год PR-проекты».
Ирина Щемелева, BTL-директор РА «МЕХ»: «У нас за плечами длительный и успешный опыт сотрудничества с компанией МТС-Украина, на протяжении последних семи лет. И, безусловно, нам приятно продолжать работать и в этом году. Агентство нацелено на качественное и эффективное выполнение задач, поэтому надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и не менее успешным».
Открытый тендер на предоставление PR-услуг для компании МТС-Украина был объявлен в середине января 2009 года. Тендер проходил в два тура: заявки на участие в первом туре подали 19 PR-агентств, из которых 9 прошли во второй тур. По результатам последнего были определены два агентства, с которыми МТС-Украина заключила договора на предоставление PR-услуг на протяжении 2009 года.
Выбор поставщика PR-услуг для МТС-Украина проходил через открытую для всех участников тендера процедуру, действующую в компании долгие годы. По стандартам, принятым в МТС-Украина, подобная процедура проходит с участием тендерной комиссии, которая определяет лучшую компанию-поставщика путем выставления баллов. При этом, компании-партнеры могут отслеживать появление нового тендера и отбор лучших компаний с помощью корпоративного сайта МТС, на котором оперативно и прозрачно публикуются все необходимые для участия в тендере материалы.
РА «МЕХ»:
Рекламное агентство МЕХ («МЕКС») создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.
За 9 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.
В рекламную группу «МЕКС» входят также: «Media Expert/a part of HAVAS Media» (медиа стратегии, планирование и размещение), «Интернет Эксперт» (реклама в Интернете) и креативная лаборатория «МЕХ2О».
***
О компании МТС-Украина:
Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,02 млн абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
***
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 91,77 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.