Контракти.ua

20857  —  13.04.09
Рекламное агентство «МЕХ» выиграло тендер на PR-обслуживание МТС-Украина
Рекламное агентство «МЕХ» выиграло тендер на PR-обслуживание МТС-Украина

В начале апреля рекламное агентство «МЕХ» выиграло годовой тендер на предоставление PR-услуг оператору мобильной связи МТС-Украина. В текущем году РА «МЕХ» будет осуществлять для клиента PR-поддержку, в том числе разработку и организацию массовых мероприятий, а также поддержку социальных проектов.

Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина: «С агентством «MEX» мы работаем уже несколько лет и вместе успели реализовать несколько масштабных долгосрочных социальных проектов. Наш совместный с агентством проект «Золотые номера МТС» был отмечен профессиональным сообществом на международной профессиональной премии «Золотой PROпеллер» как «Лучший социально-орентированный проект». Другие наши социальные проекты как «Мобильный Интернет от МТС в школы», «Профессионалы будущего» охватывают всю Украину и достаточно сложны по своей механике и логистике. В этом году мы не сокращаем наше финансирование этих больших социальных инициатив и поэтому в дальнейшей их реализации нам необходима помощь хорошего, проверенного партнера-организатора. Надеемся, что вместе с агентством мы сможем успешно реализовать все задуманные на 2009 год PR-проекты».

Ирина Щемелева, BTL-директор РА «МЕХ»: «У нас за плечами длительный и успешный опыт сотрудничества с компанией МТС-Украина, на протяжении последних семи лет. И, безусловно, нам приятно продолжать работать и в этом году. Агентство нацелено на качественное и эффективное выполнение задач, поэтому надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и не менее успешным».

Открытый тендер на предоставление PR-услуг для компании МТС-Украина был объявлен в середине января 2009 года. Тендер проходил в два тура: заявки на участие в первом туре подали 19 PR-агентств, из которых 9 прошли во второй тур. По результатам последнего были определены два агентства, с которыми МТС-Украина заключила договора на предоставление PR-услуг на протяжении 2009 года.

Выбор поставщика PR-услуг для МТС-Украина проходил через открытую для всех участников тендера процедуру, действующую в компании долгие годы. По стандартам, принятым в МТС-Украина, подобная процедура проходит с участием тендерной комиссии, которая определяет лучшую компанию-поставщика путем выставления баллов. При этом, компании-партнеры могут отслеживать появление нового тендера и отбор лучших компаний с помощью корпоративного сайта МТС, на котором оперативно и прозрачно публикуются все необходимые для участия в тендере материалы.

РА «МЕХ»:

Рекламное агентство МЕХ («МЕКС») создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

За 9 лет существования агентство получило около 40 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.

В рекламную группу «МЕКС» входят также: «Media Expert/a part of HAVAS Media» (медиа стратегии, планирование и размещение), «Интернет Эксперт» (реклама в Интернете) и креативная лаборатория «МЕХ2О».

***

О компании МТС-Украина:

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,02 млн абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

***

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 91,77 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344