363 — 04.03.15
5 признаков эффективной фасовочной компании
Являясь профессиональным участником современного рынка товаров и услуг, фасовочная компания должна качественно, оперативно и эффективно осуществлять функции по фасовке и упаковке различной продукции под заказ на собственных производственных мощностях. Это гарантия плодотворного сотрудничества с заказчиками услуг, отличная основа для наработки постоянной клиентской базы и, как следствие, залог успешного развития доходного бизнеса.
А ведь надежно занять нишу в сфере контрактной фасовки и обеспечить себе стабильное будущее, не оставив конкурентам и шанса на превосходство, сможет не каждая фасовочная компания, а лишь та, которая способна реализовать 5 важных задач:
- Технологичность и самообеспеченность. Современное фасовочно-упаковочное оборудование в распоряжении фасовочной компании, способное работать точно, аккуратно и быстро, поможет оптимизировать процесс, исключить риск брака и ошибок, справиться с большими объемами сырья. А квалифицированный персонал и производственные помещения усилят общую эффективность. Ведь наличие собственной качественной базы для работы – это уже половина успеха.
- Постоянное развитие. Мониторинг новинок в сфере оборудования, технологий, техник, способов, идей фасовки и упаковки, а также их внедрение в практику позволят фасовочной компании идти в ногу со временем, удовлетворять любые запросы клиента, быть лучшим кандидатом на роль исполнителя услуг расфасовки.
- Комплексность услуг. Это значит, что заказчик должен получить все необходимые ему услуги в одном месте. А поскольку фасовка и упаковка товара как этап подготовки его к реализации подразумевает целый ряд мероприятий, фасовочная компания должна быть готовой выполнить любое из них или все без исключения: транспортировка и ответственное хранение фасуемого сырья или готового товара; автоматизированная, полуавтоматическая или ручная упаковка товара; изготовление тары для фасовки; комплектация наборов продукции; осуществление вложений в упаковку и нанесение на тару этикеток, стикеров, акцизов, маркировки и т.д.
- Маркетинговая компетентность. Навыки, опыт и знания в сфере эффективных продаж, рекламы и рыночных процессов - это обязательная составляющая услуг фасовочной компании, которая помогает наилучшим образом подготовить товар к сбыту, в т.ч. выбрать подходящую упаковку, подобрать оптимальный размер фасуемой порции, создать продающий дизайн тары.
- Хорошая организация всего процесса. Только слаженная работа всех элементов фасовочной компании, четкая схема взаимодействия различных отделов и цехов, отточенная структура и последовательность действия позволят выполнять порученные заказчиком задания без сбоев, накладок и задержек. А это важный фактор успеха в условиях постоянной конкуренции и жестких требований рынка.
Если фасовочная компания будет соответствовать всем перечисленным выше критериям, то даже ценовое преимущество конкурентных фасовщиков не сможет переманить клиентов, успевших оценить все преимущества такого эффективного сотрудничества.